Каратель (англ. The Punisher, настоящее имя — Фрэнк Касл) — вымышленный антигерой во вселенной Marvel Comics, созданный писателем Джерри Конуэем и художниками Джоном Ромита и Росом Эндрю. Впервые Каратель появился на страницах комикса «The Amazing Spider-Man» № 129 в феврале 1974 года.
Дабы не заставлять читать много букв просто скину билд в котором бегаю лично я
In Frank i trust [av. 4:55], passive team-up
2 слова о билде : Отсутствие брутфарминга и стрельба не в упор(-3 уник)
Так же сразу скажу что в первую очередь разговор идет о билде через пулемет
Теперь собственно о герое
Плюсы:
Сильный соло дамаг
Хорошая выживаемость
Простая механика
Офигенный череп на костюме
Минусы
Отсутствие нормального АОЕ
Способности
1 ветка
Full Auto Очень хороший ОАЕ скилл для левелинга, в эндгейме нафиг не нужен.
Magnum Револьвер, наносит солидный дамаг когда запас патронов(спирита) меньше 25%. Берется на 20 пунктов, очень хорошо заходит в ротацию.
Head ShotСнайперский выстрел, стреляет по таргету, наносит огромный урон, увеличивающийся за низкое здоровье противника, мастхев панишера, 20 поинтов
Последующие 3 скила — спендеры. Из них прокачивается только 1 на 20 поинтов
Burst Fire Лично бегаю с ним. Имеет приличную дальность, наносит урон, удобен в ротации, что для меня было главным критерием. Стреляет только в одну цель.
Submachine Guns СМГ, скилл, с которым лично я не могу улучшить свой ТТК, хотя многие утверждают что он ДПСнее. Так же плюсом скилла является то, что противников пули пробивают насквозь. Если вы берете именно этот спендер — надо внимательнее следить за спиритом, что бы получилось максимально во время выстрелить из магнума-РПГ и снайперки.
Buckshot Blast— Вариант для людей с необходимостью АОЕ скиллов. низкий радиус, более слабый урон, чем у первых двух вариантов, но с ним проще раскидывать толпы мобов.
2 ветка
В каком-то смысле ветка бесплена: мили скилл, пара мувементов и пара пассивок
Tactical Roll чардж, остается ванпоинтером
Sprint пробежка, так же берется на 1 очко
Explosive Escape отскок назад, применяется максимально редко, за пол года наверное 1 раз, но очко вкладывается просто потому-что больше некуда
Pain Tolerance ТТЛ пассивка, максится потому-что больше никуда не вкинешь очки. Дает + ХП и +нигейт, увеличивающийся при меньшем кол-ве здоровья. Так же дает ЦЦ в геношу
Rapid Reload Перезарядка, восстанавливает полностью патроны, снимает кулдауны нескольких скиллов (РПГ, хед шот, магнум), что является своеобразной фишкой героя. Так же дает неплохой бонус к спириту, урону и шансам крита\брута. 20 поинтов.
3 ветка
Pineapple Grenade Вешается ДоТ + вулнрабилити(+10% урона). Прокачивается на 20 поинтов.
Rocket-propelled Grenade РПГ, хороший АОЕ скилл, но откат 8 сек. Берется на 20
Flashbang При желании можно взять 1 поинт ради -10% урона противников, и закинуть куда-нибудь на вторую панель.
The Davy Crockett Наша сигнатура, наносит очень сильный урон взрывом и оставляет ДоТ. Так же дает 2с неуязвимости, так что периодически используется именно из-за этого.
Ol’ Painless Собственно 1 поинт ради специализации(бонусы к магнуму, рпг, хедшоту и спендерам). Во время чарджа (4с с откатом 20с) добавляются 50% нигейта, так что скилл иногда используется. Так же можно закинуть 20 поинтов в скилл вместо Pain Tolerance
Уники
Повторюсь про фишку Rapid Reload, снижение потребления спирита снижает откат скилла, так что важным атрибутов является сила.
1 слот
Sword Gun Очень хороший первый слот, по ДПС твилайту не уступит, однако большой плюс к первой ветке ограничивает подбор артифактов(+2 с них максимум).
Fragment of Twilight Классическая замена родного первого слота, дает ТТЛ бонусы и небльшую просадку в скиллах, расширяя набор подходящих артефактов. Стоит отметить что речь идет о ДПС роллах 90%+, иначе замена бесполезна.
2 слот
War Zone Flak Jacket Родной и лучший. Дает силу, урон, хороший бонус к скиллам для большего ДПС, а так же здоровье, его регенерацию и резист к АОЕ атакам противника.
3 слот
The Whole 9 Yards Так же родной и лучший. Как бы я не пытался поменять его ТТК только падал. Дает бонус ко всем скиллам и отдельно к Rapid Reload(кхр, дмг, бср) и снижает его откат. Так же дает хороший прок, урон с дальних атак, спирит,скорость атаки и урон дальними атаками по близконаходящимся целям.
Kiss of the Viper ТТЛ альтернатива, в частности на 1 босса в геноше. Больше никуда я этот уник и не ношу.
4 слот
Standard Issue USMC Jungle Boots Родной и очень хороший. Дает приличный прок на БСР и БДР, прок на скорость атаки, файтинг, ХП и бонусы к скиллам, в частности в ветку с Rapid Reload и к Rocket-propelled Grenade.
Batroc’s Savate Boots Лучшая замена, разница в плюсах к шансу крита и крит. урону вместо шанса брута и брут. урона, что делает урон более стабильным. Так же создает небольшую просадку в двух скиллах, которую можно компенсировать кубами.
Nisanti Boots ТТЛ вариант в геношу, берется только вместе с Kiss of the Viper
5 слот
Davy Crockett Nuclear Device Просто лучший слот. Конечно хотелось бы бонус к дальним атакам вместо ареа и прок на физический урон вместо энергетического, но это мечты. Скиллы в две ветке, к сигнатуре( там кстати можно максимум не искать), КДР, ареа дамаг, радиус и снижение отката сигнатуры, всем бы такой слот
Перед подбором артефактов
Легендарный предмет
Savage Axe of Ares классика 80ого уровня на героя с физ. атаками
Gungnir классика 70ого
Медаль
Bullseye Medallion лучший выбор
Red Skull Medallion альт. 1
Grim Reaper Medallion альт. 2
Red Onslaught Medallion думаю вполне посоревнуется с булзаем, однако лично у меня не было возможности сравнить.
Уру
Uru-Forged War Gauntlets или Uru-Forged War Ballista +200 к атаке
Рунное слово
God of Mischief считаю его лучшим, как приятный бонус — позволяет упростить поиски 5ого слота, как минус — тратит +1 к скиллам
The Power Doop брутфарминговая альтернатива, как приятный бонус — позволяет не использовать синергию Роги
Bowazon собственно еще одна альтернатива, очень хороша если нужно подровнять рейтинги крита и брута
Courage of Asgard защитный вариант в геношу, именно такое сочетание
Пет
+3 силы, +2 ренджед, +10% брут дамага, +50 спирит(если у вас больше 1050 спирита-берите РИФ\СИФ\Мув спид), +8% бейс хп\3% ареа резист
Инсигния
Ауры:
Insignia of Luke Cage хорошо заходит с God of Mischief
Insignia of Elektra думаю БиС
Insignia of Blade отхил, надевается в случае достаточного количества проков на кровоточение на шмоте+легендарке
Insignia of Dagger аналог предыдущей, но не зависит от проков, можно надеть в геношу
Insignia of Shang-Chi хорошая аура, но главное не переборщить со скоростью атаки
При выборе ауры так же учитывайте ее попсовость, чем менее популярная аура — тем больше шансов что в рейде от вас будет больше толка.
Аффиксы:
1ый- безальтернативно +КДР
2-ой в порядке приоритетов
1) +Ренджед дмгInsignia of Dagger
2) +Ко всем скиллам\+К физическим скиллам\+К дальним скиллам Insignia of Dagger, в случае если есть куда плюсовать.
3) +Урон по боссам Insignia of Dagger
4) +БДР Insignia of Dagger
5) +КХР Insignia of Dagger
Костюм
Ядро
Бифетка/Трифетка- просто и лаконично
Файтфекта/Стрфекта — чуть больше ДПС
ХПфекта/Ареа резист+инвул+аптека — чуть больше ТТЛ, в частности под геношу
Аффиксы
4 грейда +КДР, стандартно ловить сумму как минимум 3500,в хорошем случае 3800+
Реликвии
Relic of Atlantis — классика
Relic of Xandar — альтернатива
Relic of Lemuria — вариант повысить ТТЛ в геноше
Кольцо
Куча вариантов:
космик с кдр+бдр+рендж
Индастри сигнет физ\ренджер
Лимбо кольцо +сила\файт\БДР\БСР\физ или ренджед
Синергии
В порядке приоритетов:
Кабель
Росомаха
Лунный рыцарь
Локи — 5% снижение отката Rapid Reload, урон по замедленным целям можно обыграть с помощью омеги
Шельма(Рога\Руш) — берется из-за регена спирита, поскольку многие умения можно использовать имея всего 1 спирит, синергия позволяет отказаться от предметов вроде лизарда\золы и тд, заменив их более ДПСными вариантами
Мистер фантастик
Соколиный глаз
Человек-муравей
Воитель
Девочка-белка
Вижин
Тор
Псайлок
Зимний солдат
Артефакты
В каждом слоте первым указывается именно предпочитаемы мной вариаант, а дальше перечисляются альтернативы. В зависимости от шансов крита и брута 3 и(или) 4 слоты(чистый дамаг) можно заменить на альтернативные артефакты для первый слотов(с шансами)
1ый слот
Blessed Sacred White Gorilla Necklace БиС на физика
Далее альтернативные артефакты, способные дать крит шанс+дамаг
Blessed Taskmaster’s Fighting for Losers Guide
Blessed Arnim Zola’s ESP Box — позволяет избавиться от синергии Шельмы
Blessed A.R.M.O.R. Supercharged Power Cell (physical)
2ой слот
Blessed Gem of the Kursed стандартный арт для большинства героев, обращаю особенное внимание что ролл менее 190\190\750\750 можно смело снимать
Альтернативы с КДР:
Blessed Sharabus Neotum (physical) самая банальная ивентовая альтернатива, надевается при хороших шансах
Blessed Ziggurat of Kargul Дешевый вариант, дает телепорт
Blessed Iron Legion Armor Sheath Дорогая замена, дающая хороши бонус к ХП
3ий слот
Blessed Advanced Metasensory Array Обычный АМА, много урона и АС, надевается, когда есть куда прибавлять скиллы и нет перебора скорости атаки.
Альтернатива — Blessed Lizard’s Formula, хотя по сути меньше ДПС, и нет особого смысла от регена за большую цену. Как вариант заходит в геношу на первую стадию
4ый слот
Варианты для чистого урона
Blessed A.R.M.O.R Dimensional Power Portal Generator
Blessed Magneto Was Right T-Shirt
Blessed Advanced Circlet of Cyttorak
Blessed Mayhem Demonblood (physical)
С дополнительным ХП
Blessed Advanced Crimson Crystal of Cyttorak
В геношу в этот слот бисовый вариант Blessed Serum of the Seraphim
Омега под 7500 раскидана в Omega Build
Для людей с меньшим количеством опишу под спойлером
1)Пытаемся получить силу, по пути прокачиваем +к физ дамагу, периодически сбрасываем что бы прокачать следующий +к силе
2)Как только набирается на 1252 очка перебрасываем их сюда
3) повторяем первый шаг примерно до 2-3 силы (суммарно набрать 10 силы в омеге это уже почти 2к омега очков кстати)
4) если выбрана синергия Локи — используем на максимум
5)Прокачиваем урон физический, дальними атаками, по боссам и по уязвимым(вулнеабилити) целям самыми дешевыми способами которые найдете(1% базового урона = 40 единиц), добиваем силу и файтинг, прокачиваем ксерогенезис минимум на 5 очков (причем это может быть самое приоритетное, при недоборе брута)
Кубы
По скольку я не раз акцентировал внимание на +к скиллам — то в зависимости от выбора уников и артов может получиться недобор в разных местах
Если возник недобов в первой ветке — 3 куба уходят на магнум, хедшот и спендер, 4ый по выбору в перезарядку(если недобор)\хедшот\спендер\РПГ)
Если сильный недобор то можно +2 в спендер и +2 хедшот
Если в первой ветке все хорошо — закрываем недобор на перезарядке, поскольку достаточно приятная пассивка
Если и там все хорошо — смотрим на РПГ или гранату
Если без кубов везде все классно — я бы посоветовал подумать о том, что где-то что-то можно заменить
Тим Ап
Сам бегаю с пассивным Соколом( ака Фалькон), шмот с бонусами на физический и дальний урон и критический урон для себя
В геношу включается активная Клея
Собственно ротация под мои руки
Обратите внимание, что у панишера есть 3 связанные вещи:
1)КД рпг и хедшота(8сек) от этого все отталкивается
2)Количество спирита( тк мы должны опустить его до 25%, ударить магнумом, ударить откатившимися РПГ и хедшотом, прожать откатившийся РР)
3) КД рапид релоад (зависит от спирит кост редакшина, в т.ч на физ\рендж скиллы)
В идеале все 25% аммо-магнум-и только откатывается РПГ-только откатывается магнум-только откатывается РР
Чем больше каждый из скиллов в ожидании — тем сильнее просадка
поэтому когда я взял лишний спирит в квесте(в итоге лишним он оказался на пете) я получил просадку 25 сек, из-за лишних 40 спирита.
граната-РПГ-хедшот-спендер(до 25% спирита)-магнум-граната-(добить спендером до отката РПГ и иметь 101 спирита в запасе)-РПГ-хедшот-РР
Сигнатура по кулдауну
*2 гранаты — просто что бы наверняка держать цель под вулнерабилити
оптимальное время отката релоада — чуть больше 8 сек(8 сек + анимация РПГ и хедшота)
Запас спирита — что бы в момент отката РПГ иметь спирита именно на РПГ+хедшот(поэтому на некоторых униках энчант ставится +спирит, в разделе уников все так, как должно быть)
И да, я немного поленился с оформлением и некоторыми формулировками, надеюсь меня все равно поймут