- Введение. Особенности персонажа.
- Обзор способностей.
- Уники. Лучшие и замены.
- Артефакты. Лучшие и замены.
- Экипировка.
- Chains of Vengeance.
- Hell’s Breath.
- Infernal Lord.
- Другие варианты билдов.
- Extras.
От автора: впечатления от QoL:
Плюсы: ГРу подтянули урон во всех билдах и теперь мили достаточно конкурентноспособен с ренжом.
Минусы: Убили уникальность персонажа, конечно есть вариант играть через третий спек, но нужны ли Вам проблемы с выживаемостью. И еще, не смотрите больше на ТТК. Все ттк теперь мерятся с Псионик Оверлоадом. А для ГРа теперь это смерть.
I. Введение. Особенности персонажа.
Призрачный гонщик (Ghost Rider, он же ГР) — такое имя носили несколько персонажей. Их объединяет источник их силы — Медальон Силы, в котором заточена сила демона.
Перейдём непосредственно к персонажу. ГР — персонаж как ближнего, так и дальнего боя с хорошим ментальным и физическим уроном как по площади, так и в соло цель. Также обладает высокой выживаемостью.
Стоимость — 600 сплинтеров.
ГР для тех, кому нравятся антигерои. Кроме того, у него классная демоническая озвучка. И кончено, байк, никто не отменял. Я сам бывает рассекаю по Мидтауну под включенный Highway To Hell.
II. Способности. Полезные и не очень.
Полный список способностей.
Древо способностей.
Ветка Chains.
Способности этой ветки сконцентрированы на использовании цепей (о чём нам недвусмысленно говорит её название).
Chain Thrash — бьёт врагов перед собой цепями. Бейсик, т.е. не тратит спирит. Восстанавливает Вам здоровье, если цель находится под эффектом Адского пламени. Не максится. Можетe использовать при прокачке, если Вы предпочитаете играть через цепи.
Chain Snare — бросок цепи, наносящий урон и вещающий ДоТу на первого врага на пути. Эффект накладывается на нескольких врагов, если они стоят рядом. Также обездвиживает цели. Кроме того, при ударе накладывает 1 стак Адского пламени. Хорошая ДоТа, которая может использоваться как и в физическом, так и в ментальном билде.
Condemn — бросок цепи, наносящий урон в небольшой области и притягивающий цели к Вам. Проходная способность.
Chain Lash — удар цепью перед собой. Урон увеличивается на 40% на цели под эффектом Адского пламени. Спендер в физическом билде, поэтому максится. Хоть и имеет тег мили, у данной способности достаточно высокий рендж атаки.
Whirling Chain — вращение цепью. Наносит урон всем целям вокруг ГРа. Хорошо чистит трэш. Можете использовать по своему усмотрению.
Judgment — удар 2-мя цепями перед собой. Всегда наносит брутальный урон. Перезарядка 8 секунд. Максится в физическом билде.
Chains Flechette — удар цепью перед собой, в процессе которого она разрывается и наносит урон осколками всем целям в области действия. Оглушает цели. При использовании увеличивает физический урон. Перезарядка 8 секунд. Максится в физическом билде.
Ветка Hellfire.
Способности этой ветки сконцентрированы на использовании Адского пламени.
Hellfire — бросок шара из Адского пламени (по сути, фаербола) в цель. Наносит урон цели и врагам рядом с ней. Накладывает ДоТу, которая стакается до 3-х раз. Можетe использовать при прокачке, если Вы предпочитаете играть через Адский огонь.
Inferno — накладывает на область огненную ДоТу. Враги, попавшие в эту область, получают эффект уязвимости. Одновременно может быть использовано 3 таких области. Кроме того, на них накладывается 1 стак Адского пламени. Хорошая ДоТа, которая может использоваться как и в физическом, так и в ментальном билде.
Hellfire Beam — Обновленный черепок. Выстреливает перед собой лучом из магической энергии. Наносит 20% дополнительного урона за каждый стак Адского пламени на цели. Спендер в ментальном билде, соответственно максится.
Flay — удар цепями впереди себя по полукругу. Наносит высокий урон по площади. Наносит 50% дополнительного урона за каждый стак Адского пламени на цели. Максится в ренжевом билде по площади.
Penance Stare — сигнатура. ГР смотрит в глаза своей цели, заставляя её почувствовать всю боль, которую она принесла другим. Наносит урона тем больше, чем меньше у врага здоровья. Урон увеличивается на 2% за каждый процент ХП, который отсутствует у цели. Не используйте эту способность на цель с полными ХП. САМОЕ ГЛАВНОЕ: при использовании сигнатуры ЗАЖМИТЕ ЁЁ на несколько секунд, НЕ ОТПУСКАЙТЕ СРАЗУ, иначе пройдёт неполный урон.
Damnation — ГР дышит Адским пламенем в большом радиусе. Наносит высокий урон. Урон увеличивается на 1% за каждый процент скорости атаки. Для непрерывного использования следует зажать кнопку. За каждый тик накладывает 1 стак Адского пламени. Максится в ренжевом билде по площади, так как является спендером.
Ветка Vengeance.
Способности этой ветки сконцентрированы на использовании природы Призрачного Гонщика и его мотоцикла.
Spirit of Vengeance — пассивная способность с возможностью выбора специализации. Воскрешает Вас при смерти с полными ХП и спиритом. Увеличивает шанс критического удара, рейтинг урона, а также восстанавливает спирит за каждый удар по цели под эффектом Адского пламени. Активный компонент данной способности зависит от выбранной специализации. Максится в любом билде.
Рассмотрим специализации:
- Chains Ablaze — пассивно увеличивает урон от способностей с тегом Chain (первой ветки) на 10%, а также увеличивает поглощение входящего урона на 8%. При активации Spirit of Vengeance, увеличивает урон от способностей с тегом Chain (первой ветки) еще на 10%. Кроме того, пока действует бафф, каждая способность с тегом Chain (первой ветки) накладывает стак Адского пламени при ударе.
Тут есть одна интересная штука, если после использования активного компонента Spirit of Vengeance до его отката использовать Penance Stare, то бафф от Chains Ablaze продлится. Т.о. можно всегда находится под баффом.
- Hell’s Angel — пассивно увеличивает урон от ментальных способностей на 10%, а также увеличивает поглощение входящего урона на 8%. При активации Spirit of Vengeance , пока действует бафф, все цели под эффектом Адского пламени постоянно воспламеняются, получая ментальный урон. Наносят 100% дополнительного урона за стак Адского пламени.
- Infernal Contract — пассивно увеличивает урон на 25% и игнорирует 30% входящего урона, когда Ваше здоровье ниже 50%. При активации Spirit of Vengeance, пока действует бафф, здоровье уменьшается вполовину от максимального и не восстанавливается выше 50% от максимума, шанс критического и брутального удара увеличивается на 10%, урон критического и брутального удара увеличивается на 100%.
Анализируя специализации, можно прийти к выводу, что наиболее «вкусной» в плане уроне является Infernal Contract , но играя с ней, Вы «играете с огнём». Используйте её на свой страх и риск.
Wheelie — рывок на мотоцикле. При ударе об противника наносит ему урон. Накладывает 1 стак Адского пламени. Основная способность для передвижения.
Burn the Treads — заводит мотоцикл и выпускает его в цель. По пути мотоцикл создаёт огненную дорожку (ДоТу). Накладывает 1 стак Адского огня плюс еще 1 при полной зарядке. Максится в ментальном билде.
Ride — вторая способность для передвижения. При использовании оставляет за собой след из Адского пламени. Просто зажмите кнопку и езжайте. Можете взять на 1, если хотите. Не тратит спирит.
Protect the Innocent — пассивная способность. Увеличивает рейтинг защиты, общий рейтинг защиты, рейтинг уклонения, общий рейтинг уклонения, здоровье, также восстанавливает Ваше здоровье в секунду. Вы и Ваши союзники получают эффект Конституции, восстанавливающий 210 здоровья в секунду. При активации снимает эффекты контроля. Кроме того, прерывает врагам вокруг ченеллинг (кастующиеся) — скилы. Способность берется минимум на 1, по Вашему усмотрению можете замаксить.
Hell From Above — ГР хватает мотоцикл, взлетает с ним, затем приземляется и наносит высокий урон в зоне приземления. Перезарядка уменьшается на 1 секунду за каждую использованную способность с тегом Vengeance (3 ветки). Кроме того, Hell From Above накладывает 3 стака Адского пламени.
Ультимативная способность.
Где бы ты не ехал, Ад всегда рядом с тобой.
ГР начинает ехать на мотоцикле, размахивая цепями. Вокруг образуются фонтаны Адского огня. Во время передвижения, его скорость увеличивается, а урон по нему уменьшается. За каждый удар цепью и каждый созданный колодец накладывается 1 стак Адского огня. Во время использования ульты, ГР бессмертен.
По поводу использования: при использовании зажмите Shift и нажимайте на цель левой кнопкой мыши.
Список способностей с разделением на группы (для тех, кому лень смотреть все способности).
Пассивки:
- Protect the Innocent(1/20) минимум, дальше по Вашему усмотрению, у меня (20/20) — пассивная способность. Увеличивает рейтинг защиты, общий рейтинг защиты, рейтинг уклонения, общий рейтинг уклонения, здоровье, также восстанавливает Ваше здоровье в секунду. Вы и Ваши союзники получают эффект Конституции, восстанавливающий 210 здоровья в секунду. При активации снимает эффекты контроля. Кроме того, прерывает врагам вокруг ченеллинг (кастующиеся) — скилы.
- Spirit of Vengeance (20/20) — пассивная способность с возможностью выбора специализации. Воскрешает Вас при смерти с полными ХП и спиритом. Увеличивает шанс критического удара, рейтинг урона, а также восстанавливает спирит за каждый удар по цели под эффектом Адского пламени. Активный компонент данной способности зависит от выбранной специализации. Максится в любом билде.
Рассмотрим специализации:
- Chains Ablaze — пассивно увеличивает урон от способностей с тегом Chain (первой ветки) на 10%, а также увеличивает поглощение входящего урона на 8%. При активации Spirit of Vengeance, увеличивает урон от способностей с тегом Chain (первой ветки) еще на 10%. Кроме того, пока действует бафф, каждая способность с тегом Chain (первой ветки) накладывает стак Адского пламени при ударе.
Тут есть одна интересная штука, если после использования активного компонента Spirit of Vengeance до его отката использовать Penance Stare, то бафф от Chains Ablaze продлится. Т.о. можно всегда находится под баффом.
- Hell’s Angel — пассивно увеличивает урон от ментальных способностей на 10%, а также увеличивает поглощение входящего урона на 8%. При активации Spirit of Vengeance , пока действует бафф, все цели под эффектом Адского пламени постоянно воспламеняются, получая ментальный урон. Наносят 100% дополнительного урона за стак Адского пламени.
- Infernal Contract — пассивно увеличивает урон на 25% и игнорирует 30% входящего урона, когда Ваше здоровье ниже 50%. При активации Spirit of Vengeance, пока действует бафф, здоровье уменьшается вполовину от максимального и не восстанавливается выше 50% от максимума, шанс критического и брутального удара увеличивается на 10%, урон критического и брутального удара увеличивается на 100%.
Анализируя специализации, можно прийти к выводу, что наиболее «вкусной» в плане урона является Infernal Contract , но играя с ней, Вы «играете с огнём». Используйте её на свой страх и риск.
Спендеры:
- Chain Lash (20/20) в физическом билде — Спендер в физическом билде. Удар цепью перед собой. Урон увеличивается на 40% на цели под эффектом Адского пламени. Хоть и имеет тег мили, у данной способности достаточно высокий рендж атаки.
- Hellfire Beam (20/20) в ментальном билде — Спендер в ментальном билде. Обновленный черепок. Выстреливает перед собой лучом из магической энергии. Наносит 20% дополнительного урона за каждый стак Адского пламени на цели.
- Damnation (20/20) в ментальном билде — Может использоваться как единственный спендер, так и вместе с Hellfire Beam в ментальном билде. ГР дышит Адским пламенем в большом радиусе. Наносит высокий урон. Урон увеличивается на 1% за каждый процент скорости атаки. Для непрерывного использования следует зажать кнопку. За каждый тик накладывает 1 стак Адского пламени.
- Wheelie (20/20) в мувмент билде — рывок на мотоцикле. При ударе об противника наносит ему урон. Накладывает 1 стак Адского пламени. Основная способность для передвижения.
ДоТ скилы:
- Chain Snare (20/20) в физическом билде, также может использоваться и в ментальном — бросок цепи, наносящий урон и вещающий ДоТу на первого врага на пути. Эффект накладывается на нескольких врагов, если они стоят рядом. Также обездвиживает цели. Кроме того, при ударе накладывает 1 стак Адского пламени.
- Inferno (20/20) в ментальном билде, также может использоваться и в физическом — накладывает на область огненную ДоТу. Враги, попавшие в эту область, получают эффект уязвимости. Одновременно может быть использовано 3 таких области. Кроме того, на них накладывается 1 стак Адского пламени.
- Burn the Treads (20/20) в ментальном билде, также может использоваться и в физическом — заводит мотоцикл и выпускает его в цель. По пути мотоцикл создаёт огненную дорожку (ДоТу). Накладывает 1 стак Адского огня плюс еще 1 при полной зарядке.
Остальные атакующие и вспомогательные способности:
- Whirling Chain — вращение цепью. Наносит урон всем целям вокруг ГРа. Хорошо чистит трэш. Можете использовать по своему усмотрению.
- Judgment (20/20) в физическом билде, может использоваться и в ментальном, так как сама способность наносит высокий урон — удар 2-мя цепями перед собой. Всегда наносит брутальный урон. Перезарядка 8 секунд.
- Chains Flechette (20/20) в физическом билде — удар цепью перед собой, в процессе которого она разрывается и наносит урон осколками всем целям в области действия. Оглушает цели. При использовании увеличивает физический урон. Перезарядка 8 секунд.
- Flay — может использоваться в ментальном билде, максите по своему усмотрению — удар цепями впереди себя по полукругу. Наносит высокий урон по площади. Наносит 50% дополнительного урона за каждый стак Адского пламени на цели.
- Ride — может использоваться для чистки трэша — вторая способность для передвижения. При использовании оставляет за собой след из Адского пламени. Просто зажмите кнопку и езжайте. Не тратит спирит.
- Hell From Above (20/20) в мувмент билде — ГР хватает мотоцикл, взлетает с ним, затем приземляется и наносит высокий урон в зоне приземления. Перезарядка уменьшается на 1 секунду за каждую использованную способность с тегом Vengeance (3 ветки). Кроме того, Hell From Above накладывает 3 стака Адского пламени.
Сигнатура:
Penance Stare (20/20) во всех билдах — сигнатура. ГР смотрит в глаза своей цели, заставляя её почувствовать всю боль, которую она принесла другим. Наносит урона тем больше, чем меньше у врага здоровья. Урон увеличивается на 2% за каждый процент ХП, который отсутствует у цели. При использовании отпугивает ближайших к цели врагов. Не используйте эту способность на цель с полными ХП. САМОЕ ГЛАВНОЕ: при использовании сигнатуры ЗАЖМИТЕ ЁЁ на несколько секунд, НЕ ОТПУСКАЙТЕ СРАЗУ, иначе пройдёт неполный урон.
Ультимативная способность.
Где бы ты не ехал, Ад всегда рядом с тобой.
ГР начинает ехать на мотоцикле, размахивая цепями. Вокруг образуются фонтаны Адского огня. Во время передвижения, его скорость увеличивается, а сам ГР бессмертен. (Спасибо Газы!). За каждый удар цепью и каждый созданный колодец накладывается 1 стак Адского огня.
По поводу использования: при использовании зажмите Shift и нажимайте на цель левой кнопкой мыши.
III. Уники. Лучшие и замены.
1 слот (ренж): Medallion of Power лучший уник (BiS) для ренж билдов.
1 слот (мили): Alejandra’s Scythe лучший уник (BiS) для мили билдов.
2 слот: Quentin Carnival Jumpsuit очень хороший уник. Увеличивает длительность способностей и даёт повышение необходимых способностей.
Если хотите больше урона и Вам хватает очков способностей можете испробовать уник из КО — Standard Issue X-Men Uniform .
3 слот: Blood Signed Contract лучший уник (BiS), так как увеличивает длительность способностей, а также даёт + ко всем способностям, а также к способностям по площади. У нынешнего ГРа почти все скилы АоЕ, поэтому данный уник будет полезен в любой ситуации.
4 слот: Craig «Crash» Simpson’s Engineer Boots BiS для всех билдов. Теперь даёт повышение сигнатуры, так что однозначно мастхэв.
5 слот: Infernal Chopper BiS для всех билдов. Но если хотите поэкспериментировать, то есть и Essence of Jinn , и Jocasta’s Holographic Image Inducer .
IV. Артефакты. Лучшие и замены.
Артефакты.
Лучший артефакт для всех билдов: Gem of the Kursed
Неплохими вариантами также будут:
- A.R.M.O.R. M-26 Anti-Reality Grenade — с переработкой многих способностей и приданию им тега Area, данный артефакт жизнеспособен во всех билдах.
- Sinister’s Diamond — артефакт, покупаемый за мериты с Комнаты опасностей. Даёт очень хороший прок, который активируется за счёт использования всего одной способности: Inferno. Можете использовать в ментальном и физической билдах.
- Fist of Apocalypse — артефакт, покупаемый за мериты с Комнаты опасностей. Даёт хороший прирост к урону в физическом билде.
- Flag of the Skrull Empire — один из самых популярных артефактов сейчас (дропается с Хайтауна). Если хотите, можете использовать и на ГРе.
- Skrull Communication Device — хороший артефакт для ментальных билдов. Падает с Электры (с Хайтауна).
- Pyro’s Flamethrower — Газы наконец-то поняли, что Адское пламя должно накладывать эффект горения, что и сделало возможным использование для нас этого артефакта.
- Hulkbuster Physics Package — не забудем и про этот артефакт, который не потерял своей значимости.
- Iron Legion Armor Sheath — никто не отменял и пользу этого артефакта для выживаемости и урона.
- Mayhem Demonblood (mental) , Sharabus Neotum (mental) — арты с Лимбо тоже будут неплохим вариантом.
Как замены можно использовать:
Gem of the Kursed => Xerogen Crystal
Iron Legion Armor Sheath => Hand of Doom => Ziggurat of Kargul
Hulkbuster Physics Package => Idol of Khonshu
В ренже также можно использовать:
Mental Focus Headband , Danger’s A.I. Chip (mental) , Essence of Dread
V. Экипировка.
Реликвии:
во всех билдах в качестве основной используется Relic of Atlantis. Оно и понятно, стак таких реликов (1000) значительно увеличивает критический урон, а, следовательно, и урон вообще.
Как временные замены можно использовать, Relic of Xandar (в ренже) или Relic of Attilan (если у Вас превалируют АоЕ способности).
Уру:
Uru-Forged War Plate. В качестве рунного слова лучше всего подойдёт The Power Doop, так как имеем несколько типов урона.
Как временную замену можно использовать
- для ментальных билдов — Storm Giant Magi
- для физических билдов — Lady of the Sword
Кольцо:
Лучшим вариантом будет кольцо с КО: Xavier’s School for Gifted Youngsters Class Ring .
Легендарный предмет:
как легендарку 70 уровня лучше всего использовать — The Power Cosmic.
Если собираетесь приобретать 80 легендарку, то
- The Warlock’s Eye или Golden Bow of Apollo для ренж билдов.
- Savage Axe of Ares для мили.
- Shield of Perseus для выживаемости.
Инсигния:
Можете использовать Insignia of Medusa, Insignia of Dr. Strange, Insignia of Punisher (для ренжевых билдов); Insignia of Iron Fist, Insignia of Shang-Chi (для мили). Ну и классику, конечно, никто не отменял: Insignia of Eric O’Grady. В качестве аффиксов также можете рассмотреть +1 ко всем способностям, + брут урону, + к мили, ареа, ренж урону.
Медальон:
Для ментальных билдов: Skrull X-Men Medallion
Для физических: Skrull Avengers Medallion
Если таких нет, то можете использовать классику — Doctor Doom Medallion.
Как бюджетные варианты — Grim Reaper Medallion (для физика) или Wizard Medallion (для ментала).
Также можете рассмотреть уникальный медальон с Хайтауна: Skrull Medallion Of Bravery.
Тим-Ап:
Для урона лучше всего подойдёт Agent Coulson Build. Также можно использовать Clea Build.
В пассивном режиме лучшими являются Falcon Build или Domino Build.
Пет:
Идеальным вариантом для ренжа будет Very Lesser Pink Demon, для мили — Very Lesser Pink Demon.
В случае достижения Вами капа по всем интересующим Вас способностям, можно заменить +2 к ренж или +2 к мили на +2 к ульте.
Чтобы не было разговоров о том, что я выкладываю билды, которыми не пользуюсь, отпишусь, что все билды выкладываются для общего развития, чтобы народ имел возможность рассмотреть альтернативы. В новом разделе, «Моя игра», который будет приведен после всех билдов, я буду показывать то, как играю я. Для этого в раздел будут добавлены видео.
VI. Chains of Vengeance.
Вот ссылка на билд: Chains of Vengeance.
Этот билд посвящен игре через первую ветку Chains. Через этот билд сейчас играю сам.
Опишу ротацию:
Начинаем с Inferno для наложения на цель эффекта уязвимости и ДоТы. Затем Spirit of Vengeance бафаем свой физический урон. Далее Chains Flechette для еще большего баффа. Chain Snare для ДоТы, Judgment для нанесения высокого урона, Penance Stare для продления баффа и Chain Lash как спендер, пока не откатятся Spirit of Vengeance, Chains Flechette и Judgment. Затем по новой, ДоТы используем, как закончатся. Все остальные способности по КД.
Схематично выглядит так:
Inferno -> Spirit of Vengeance -> Chains Flechette -> Chain Snare -> Judgment -> Penance Stare -> Chain Lash
VII. Hell’s Breath.
Вот ссылка на билд: Hell’s Breath.
Это гибридный АоЕ билд через первую и вторую ветки. Также этот билд есть в датабазе.
Опишу ротацию: Infernal Contract > Inferno > Chain Snare > Burn the Treads > Penance Stare > Damnation > Flay > затем Damnation, пока не откатятся ДоТы. Затем по новой.
VIII. Infernal Lord.
Вот ссылка на билд: Infernal Lord
Это билд через вторую веткуHellfire. В основе этого билда лежит билд Fynn с официального форума, дополненный Yepso и Lozareth.
Опишу ротацию: Infernal Contract > Inferno > Chain Snare > Burn the Treads > Penance Stare > Infernal Skull, пока не откатятся ДоТы. Затем по новой.
IX. Weaving
Вот ссылка на билд:
X. Demon Speeding.
Вот ссылка на билд: Demon Speeding
Это мувмент билд на ГРа с упором на использованием мотоцикла. Он основан на билде nightsrage с официального форума. Как пишет сам автор, данный билд очень хорошо показывает себя в КММ и КИЦП.
Ротация: Infernal Contract > Inferno > Chain Snare > Burn the Treads > Penance Stare > Condemn > Hell From Above > Flay > Wheelie, пока не откатятся ДоТы. Затем по новой.
XI. My Game.
Как я уже писал выше, в этом разделе я буду выкладывать записи с моим геймплеем.
Итак, сейчас я использую милишный билд через цепи, который представлен в разделе VI.
В разделе о способностях я уже писал о том, что бафф от Spirit of Vengeance при использовании Chains Ablaze можно продлить, если использовать Penance Stare.
Продемонстрирую это на видео.
На панели баффов видно, что при использовании Spirit of Vengeance получаем длительность 10 секунд. При использовании Penance Stare длительность баффа возрастает еще на 10 секунд. Т.о. мы всегда можем находимся под этим баффом.
Теперь перейду непосредственно к демонстрации геймплея:
Вот вам классика: vs Kurse
Вот Триал:
Вот КММ:
Вот КДР:
Если будет необходимо добавлю Хайтаун.
XI. Extras.
Если Вам понравится играть за Призрачного Гонщика и Вы захотите узнать его историю получше, можете почитать комиксы на русском языке онлайн на сайте: jurnalu.ru
Если же Вы не хотите читать комиксы, но Вам интересна его биография, можете посмотреть её здесь: strangearts.ru
Также приложу одно видео, демонстрирующее возможности ГРа: