Самые прибыльные игровые автоматы в Крипто Босс казино

Точная информация о прибыльности игровых автоматов в онлайн-казино, включая Крипто Босс, может меняться со временем и зависит от множества факторов, включая величину ставок, варианты игры, RTP (Return to Player) и случайность результатов.

RTP — это процент возврата к игроку и показывает, какую часть общей суммы ставок казино вернет игрокам в виде выигрышей в долгосрочной перспективе. Важно заметить, что RTP является статистическим показателем и не гарантирует выигрыш при каждой игре. Чем выше RTP, тем в среднем больше выигрышей может ожидать игрок.

В Крипто Босс казино, как и в других онлайн-казино, вы можете найти различные игры с разными RTP. Чтобы узнать, какие автоматы считаются наиболее прибыльными в данный момент, вы можете:

  1. Просмотреть информацию о RTP в описании каждой игры на сайте казино.
  2. Проконсультироваться с поддержкой игроков Крипто Босс, чтобы узнать о текущих популярных и прибыльных игровых автоматах.
  3. Играть в демо-режиме на разных автоматах, чтобы определить, какие из них вам больше нравятся и приносят больше выигрышей.

Помните, что игры в казино всегда включают элемент случайности, и не существует гарантированного способа выиграть. Важно играть ответственно и уделять внимание своему банкроллу.

Популярные игры Крипто Босс казино

Крипто Босс казино предлагает широкий выбор популярных игр от разных игровых провайдеров. Популярные игры могут меняться со временем, но ниже представлены некоторые из них, которые обычно привлекают внимание игроков:

  1. Слоты (игровые автоматы): Это самая популярная категория игр в казино. В ней вы можете найти разнообразные виды слотов, включая классические, видео- и 3D-слоты с разными темами и бонусными функциями.
  2. Рулетка: Рулетка — это классическая азартная игра, которая предоставляет множество вариаций, такие как европейская, американская и французская рулетка.
  3. Блэкджек: Это карточная игра, в которой ваша цель — набрать 21 очко или близкое к этому число, побеждая дилера.
  4. Покер: Казино предлагает разнообразные виды покера, включая Карибский покер, Техасский холдем и другие.
  5. Видеопокер: Это комбинация слотов и покера, где вам нужно составить наилучшую покерную комбинацию.
  6. Лайв-казино: Крипто Босс также предоставляет доступ к играм в режиме реального времени с настоящими дилерами. Вы можете наслаждаться рулеткой, блэкджеком, баккара и другими играми в лайв-формате.
  7. Другие игры: Кроме того, в казино могут быть доступны кено, бинго и другие азартные игры.

Популярные игры могут различаться в зависимости от региона и предпочтений игроков. Вы можете исследовать разные игры и выбрать те, которые больше всего вам нравятся.

Как использовать стратегию Келли в ставках на спорт на 1вин

Стратегия Келли (Kelly Criterion) — это метод управления банкроллом, который помогает определить оптимальный размер ставки для максимизации прибыли при минимизации рисков. Она может использоваться в ставках на спорт на 1win и других букмекерских сайтах. Основная идея состоит в том, чтобы ставить сумму, пропорциональную вашей оценке вероятности успеха ставки. Вот как использовать стратегию Келли на 1win:

  1. Оцените вероятность успеха: Перед каждой ставкой попробуйте оценить вероятность успешного исхода события. Это может включать анализ статистики, формы команд, информации о составах и других факторов.
  2. Вычислите Коэффициент Келли: Используйте следующую формулу для вычисления Коэффициента Келли (K):

K = (P * (Odds + 1) — 1) / Odds

  • P: Вероятность успешного исхода (в десятичной форме, например, 0.60 для вероятности 60%).
  • Odds: Коэффициент ставки (в десятичной форме, например, 2.00 для коэффициента 2.00).
  1. Определите размер ставки: Размер ставки рассчитывается как произведение Коэффициента Келли (K) на ваш текущий банкролл (B):

Размер ставки = K * B

Где B — текущий банкролл.

  1. Сделайте ставку: Разместите ставку на 1win с размером, рассчитанным по формуле.

Пример:

  • Вероятность успеха (P) = 0.60 (60%).
  • Коэффициент ставки (Odds) = 2.00 (коэффициент 2.00 на 1win).
  • Текущий банкролл (B) = 1000 долларов.

Вычисляем Коэффициент Келли (K):

K = (0.60 * (2.00 + 1) — 1) / 2.00 = (1.20 — 1) / 2.00 = 0.20 / 2.00 = 0.10

Размер ставки:

Размер ставки = 0.10 * 1000 = 100 долларов

Таким образом, размер оптимальной ставки составляет 100 долларов.

Важно отметить, что стратегия Келли требует точных оценок вероятности успеха, и ошибки могут привести к потере банкролла. Кроме того, многие спортивные события имеют неопределенные исходы, и прогнозы могут быть неточными. Поэтому важно быть осторожным и уметь управлять своим банкроллом, не ставя слишком большие суммы.

Плюсы и минусы стратегии Келли на 1вин

Стратегия Келли (Kelly Criterion) является математической моделью для определения оптимального размера ставки с целью максимизации прибыли в ставках на спорт и других азартных играх. Вот плюсы и минусы данной стратегии:

Плюсы стратегии Келли на 1win:

  1. Максимизация прибыли: Основная цель стратегии Келли — максимизировать долгосрочную прибыль. Она позволяет игроку оптимально распределять свой банкролл на ставки, которые считаются наиболее выгодными.
  2. Баланс между риском и прибылью: Стратегия Келли учитывает вероятность успешных исходов и, таким образом, помогает управлять рисками. Она предлагает более агрессивные ставки на ставки с высокой вероятностью успеха и менее агрессивные на менее вероятных исходах.
  3. Научный подход: Эта стратегия основана на математических расчетах и статистике, что делает ее более систематической и научной, чем многие другие стратегии ставок.

Минусы стратегии Келли на 1win:

  1. Требует точных оценок вероятности: Для успешного применения стратегии Келли необходимо точно оценить вероятность успешных исходов ставок. Ошибки в оценках могут привести к убыткам.
  2. Волатильность банкролла: Стратегия Келли может привести к значительным колебаниям в размере ставок и банкролла, особенно при высокой волатильности коэффициентов ставок.
  3. Не учитывает человеческие факторы: Стратегия Келли полагается исключительно на математические расчеты и не учитывает факторы, такие как эмоции, информация о состоянии команд, изменения в составах и другие внешние факторы, которые могут влиять на исходы спортивных событий.
  4. Не гарантирует успех в короткосрочной перспективе: В короткосрочной перспективе результаты ставок могут быть нестабильными, и даже с использованием стратегии Келли вы можете столкнуться с проигрышами.

Важно отметить, что стратегия Келли — это инструмент управления банкроллом и не является беспроигрышной стратегией. Она требует аккуратных оценок вероятности и хорошего понимания математики. Перед использованием этой стратегии рекомендуется провести тщательный анализ и применять ее с осторожностью.

Крафт реликвий.

Добрый день всем!! Я не знаю куда день это сообщение, поэтому решил создать новую тему.

 

Давненько у меня зародилась идея обмена ненужных реликвий на нужные. Наверно я не первый кто до такого додумался, и я не знаю поднималась ли эта тема на офф форуме.

 

Я решил попробовать затронуть тему на офф форуме, но думаю она до разрабов не дойдёт.

 

https://forums.marve…t-relics#latest

 

Так как просмотров мало, никто не отписался. Может кто сможет поддержать с такой идеей, ну или послать нахрен, да хоть что угодно, я думаю надо бы там отписаться паре челов, а то затухнет идейка  :(

 

Суть такова, что может попросить разрабов ввести обмен ненужных реликвий на нужные.

 

Скажем в таком размере

Обмен ненужных 25рел. на 1 нужную рел.

Обмен ненужных 50рел. на 3 нужных рел.

Обмен ненужных 100рел. на 10 нужных рел.

Обмен ненужных 250рел. на 50 нужных рел.

Обмен ненужных 1000рел. на 225 нужных рел.

 

Необязательно такие цифры, может разрабы поправят как им выгодней.

 

Можно например сделать два слота в рецепте, в левый слот будут ставится ненужные реликвии, а в правый реликвия которую хочешь получить (да, получается надо будет иметь хотя бы одну реликвию, чтобы её получить, но что поделаёшь у меня с инновационными идеями слабовато).

 

Или если эта тема на форуме не дойдёт до разрабов, может есть те, кто уже неоднократно писал разработчикам предложения об игре. И такие люди могли бы написать эту идейку (если она им понравилась) лично разрабам.

 

Фух, вроде всё написал.

Призрачный мопед)

Давно начал рисовать гонщика, хотел сделать и цепи и чопер, но в процессе добавил немного юмора) Все никак не мог закончить, не хватало времени, но сейчас вроде допилил ;)

EXKQfdg.jpg

Группа пользователей «Обозреватель»

Уважаемые дамы и господа!

Многие знакомы с таким ограничением на нашем форуме, как возможность редактировать свои сообщения лишь в течение недели. Это вынужденная мера по ряду причин. Однако если вы занимаетесь написанием руководств или ведете тему, где требуются постоянные обновления актуальной информации, то специально для вас создана отдельная группа пользователей «Обозреватель» (рабочее название). В эту группу аккаунт перемещается вручную и не обладает никакими преимуществами, кроме возможности бессрочного редактирования сообщений.

Если вы желаете стать «Обозревателем», необходимо оставить заявку с описанием целей перехода в группу и ссылку на вашу тему или руководство на форуме.

Marvel Heroes 2016 Патч 1.21

WuUIpHW.png

Обновление Marvel Heroes 2016 добавляет первую стадию динамической системы сложности, переработанную башню Мстителей, обновленные благословения и исправляет известные ошибки.

Динамическая система сложности

Большинство локаций и игровых режимов теперь поддерживают динамическую систему сложности, которая позволяет героям разного уровня играть совместно.

Ранее в Marvel Heroes каждая локация была фиксированной, где противники обладали определенным уровнем. Это означало, что если у вас и товарища разные уровни, то вы не могли играть вместе. В некоторые игровые режимы вас не пустило бы (как например Защита особняка Икс), а режим истории низких уровней не вознаграждает высокоуровневых персонажей.

С помощью динамической системы сложностей эти барьеры были сломаны! Противники на протяжении всей игры будут соответствовать уровню вашего героя, позволяя играть с друзьями без опасения получить небольшое количество опыта или неподходящую награду.

Сюжетный режим будет зависеть от динамической системы следующим образом:

  • Противники по-прежнему имеют минимальный уровень в зависимости от главы, но будут продолжать усиливаться, чтобы соответствовать вашему герою.
  • Количество опыта в сюжетной линии скорректировано, чтобы сделать развитие глав более плавным для новых игроков. Количество опыта за выполнение миссии немного уменьшено, в то время как опыт за победу над противником и со сфер значительно увеличен. Количество опыта за завершение задания теперь будет масштабироваться в зависимости от уровня героя.
  • 10 глава сюжетной линии больше не требует 60 уровня персонажа. Она откроется сразу после полного прохождения 9 главы. На данный момент открытие патрульной зоны Хайтаун по-прежнему требует достижения 60 уровня.

Игровые режимы будут зависеть от динамической системы следующим образом:

  • Некоторые игровые режимы, которые ранее были разделены на уровни, больше не имеют ограничения. Это позволит игрокам присоединиться в одну зону.
  • Патрулирование Мидтауна (1-60 уровни)
  • Голографический симулятор (1-60 уровни)
  • Защита Икс (1-60 уровни)
  • Портал в Космические Врата больше не доступен в патрулировании Мидтауна. Испытание теперь доступно в маршрутной вкладке для героев 60 уровня. Прохождение по-прежнему открывает доступ в космические версии патрульных зон.
  • Бонусные коробки патрулирования Мидтауна теперь выпадают в соответствии с уровнем героя.
  • Игровые режимы, которые требовали 60 уровень для входа остались без изменений.

В дальнейшем разработчики продолжат внедрение динамической системы:

  • Зеленые и красные терминалы будут преобразованы подобно патрулированию Мидтауна, что позволит охватить весь диапазон 20-60 уровней.
  • Патрулирование промышленного района будет преобразовано подобно патрулированию Мидтауна, что позволит охватить весь диапазон 10-60 уровней.
  • Патрулирование Хайтауне будет преобразовано подобно патрулированию Мидтауна, что позволит охватить весь диапазон 10-60 уровней. Обратите внимание, что открытие этого игрового режима по-прежнему будет требовать как минимум одного героя 60 уровня, которым вы прошли 10 главу сюжетной линии.

Обновление благословений

В этом обновлении разработчики убирают все источники пассивных бонусов, которые предоставляют преимущество путем игнорирования диминишинга. В основном это связано с благословением Хела, которое предоставляло огромного количество шанса нанести брутальный урон. За счет игнорирования диминишинга бонусы стали слишком сильны, что потребовало корректировки.
 
Поскольку изменения в большей степени затронули благословения, разработчики обновили систему в целом. Это позволило сделать благословения более привлекательными, а также поощрить некоторых героев, которые предпочитают их комбинировать.

Благословения теперь разделены на три категории: атакующие, оборонительные и полезные.

Все атакующие благословения теперь имеют рейтинг брутального урона в качестве первичного аффикса и второй наступательные аффикс:

Blessing of Frigga

+15% Summoned Ally Damage
+200 Brutal Strike Rating

Blessing of Hela

+400 Brutal Strike Rating
+400 Brutal Damage Rating

Blessing of Hogun

+200 Brutal Strike Rating
+300 Melee Damage Rating

Blessing of Loki

+200 Brutal Strike Rating
+300 Ranged Damage Rating

Все защитные благословения теперь имеют 1% снижения урона в качестве первичного аффикса и второй оборонительный аффикс:

Blessing of Fandral

+1% Damage Negation
+1,000 Dodge Rating

Blessing of Heimdall

+1% Damage Negation
+1,000 Deflect Rating

Blessing of Volstagg

+1% Damage Negation
+1,000 Defense Rating

Все полезные благословения теперь имеют здоровье и рейтинг урона в качестве первичного аффикса и второй благотворный аффикс:

Blessing of Balder

+200 Health
+200 Damage Rating
+50 Spirit

Blessing of Sif

+200 Health
+200 Damage Rating
-4% Spirit Cost

Кроме того, добавлено некаталогизированное благословение Одина, которое добавляет урон по боссам, а также дополнительно прибавляет +1 ко всем характеристиками, если герой экипирован атакующим, защитным и полезным благословением.

Blessing of Odin

+3% Damage to Bosses
If you have an Offensive Blessing, Defensive Blessing and Utility Blessing equipped, gain +1 to all Attributes for 10 seconds when you use any power

В связи с преобразованием в рейтинг бонус благословения будут масштабироваться в зависимости от уровня героя и артефакта, к которому они применяются. Кроме того, чтобы помочь игрокам перейти на новую систему благословений, чародей обзавелся новыми рецептами. Это позволяет обменять благословения без дополнительных затрат.

Балансировка и настройка

  • Синергия Кабеля теперь добавляет 2% рейтинга критического удара на 25 и 50 уровне.
  • Синергия Звездного Лорда теперь добавляет 3% рейтинга критического удара для энергетических способностей на 25 и 50 уровне.
  • Синергия Призрачного Гонщика теперь добавляет 3% рейтинга критического удара для ментальных способностей на 25 и 50 уровне.
  • Синергия Лунного Рыцаря теперь добавляет 3% рейтинга критического удара для физических способностей на 25 и 50 уровне.
  • Синергия Росомахи добавляет 5% рейтинга брутального удара на 25 уровне.
  • Уникальный предмет Midtown Patrol Vest обновлен, чтобы предоставить большое количество рейтинга брутального удара по боссам в Мидтауне.
  • Destroyer’s Vengeance (Шельма) теперь добавляет 4% рейтинга брутального удара.
  • Precise Aim (Шельма) теперь добавляет 4% рейтинга критического удара.

Обновленная башня Мстителей

Тони Старк обновил один из верхних этажей башни Мстителей, который теперь служит в качестве основной базы для операций. Новый штаб более просторный и содержит все необходимые удобства, которые вы можете ожидать от супергероя миллиардера.

Турнир в Комнате Опасностей

Новый турнир в Комнате Опасностей стартует 5 августа 2016 года (пятница) в 22:00 по московскому времени. Сразитесь с волнами опасных Дупов, победите их генералов и самого повелителя Дупов. Таблица лидеров отслеживает прохождение эпической и космической версии сценария. На основе позиции в рейтинге в конце следующей недели игроков ожидают награды.

Изменения героев

Капитан Америка

  • Способность Torqued Shield Throw поменялась местами с навыком Indestructible Shield, чтобы дать Капитану Америка дополнительную огневую мощь на ранних стадиях игры.

Соколиный Глаз

  • Способность быстрого передвижения заменена на новую, которая позволит Соколиному Глаза вместо бега использовать летательный аппарат.

Изменения в магазине подарков

Дарение предметов из магазина Marvel Heroes теперь имеет несколько ограничений:

  • Аккаунт должен иметь подтвержденный адрес электронный почты.
  • На аккаунте должен быть по крайней мере один герой 20 уровня.
  • Аккаунту должно быть не менее 1 недели с момента регистрации и минимум 5 заходов в игру.

Изменения и исправление ошибок

  • Ранее новые учетные записи должны были иметь как минимум одного героя 30 уровня, прежде чем активировались бонусы игровых событий (например, бонус к опыту, поиску редких и специальных предметов). Это порог был увеличен до 60 уровня, что позволит разработчикам лучше настроить прогресс сюжетной линии для оптимальной прокачки первого героя. После того, как на учетной записи будет, по крайней мере, один герой 60 уровня все бонусы игровых событий станут активны.
  • Портал в патрулирование Мидтауна в юго-восточном углу башни Мстителей теперь будет появляться после того как на аккаунте будет хотя бы один герой 10 уровня.
  • Визуальный эффект Telepathic Detection (Джин Грей) был обновлен, чтобы лучше соответствовать другим способностям героини.
  • Типпи Той с уникального предмета Tippy Toe’s Itty Bitty Bow (Девушка-Белка) теперь наносит критические и брутальные удары.
  • Уникальный предмет Cape of the Stormcrafter (Гроза) теперь снижает расход духа для всех способностей ветки Windrider, а не только для навыка передвижения Windy Flight.
  • В качестве награды за 730 день входа в Marvel Heroes игроки получат торт с 3 юбилея.
  • Добавлены награды за вход в Marvel Heroes в интервале 751 – 800 дней.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к движению героя по направлению к расположению курсора мыши, когда окно игрового активно.
  • Исправлена проблема с костюмом Циклопа Marvel NOW, когда при использовании навыка Shotgun Beam луч был наклонен неправильно.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы навыка Chunk O’ Concrete (Люк Кейдж).
  • Блоб теперь роняет правильный медальон после поражения.
  • Исправлена ошибка, когда при быстром нажатии клавиш-модификаторов некоторые способности активировались неправильно.
  • Некоторые способности больше невозможно использовать в специальной форме при использовании горячих клавиш:
  • Локи больше не может использовать навык передвижения в форме ледяного гиганта.
  • Мистер Фантастик больше не может использовать навык передвижения в форме шара.
  • Реактивный Енот больше не может использовать навык передвижения в Таносбастере.
  • Исправлена проблема отображения полоски обновления у продавцов.
  • Всплывающие подсказки прогресса Влияния Геноши теперь отображаются правильно.
  • Исправлена проблема, когда имена выброшенных предметов не отображались при использовании контроллера.
  • Исправлена опечатка в способности Shield Expertise (Капитан Америка).
  • Исправлена опечатка в окне учебника по синергии героев.

Источник: https://forums.marve…-21-patch-notes

Marvel Heroes 2016 Патч 2.04

WuUIpHW.png

 

НОВЫЙ ГЕРОЙ: ЧЕРНЫЙ ГРОМ

 

Черный Гром присоединился к команде героев  Marvel Heroes 2016!

 

FB_NewHero_BlackBolt.jpg

 

Пройдя через терригенезис вскоре после рождения, Блэкагар Болтагон получил ужасающе разрушительную мощь. Из-за голоса, могущего уничтожать целые миры, родители изолировали его и обучали контролировать свои способности. Отыскав компаньона своему безмолвию в одном из немногочисленных визитеров, Медузалит Аквамелин, зародившийся между ними роман перерос в брак.

 

Но когда Блэкагар использовал свой голос для защиты города, погибло множество членов совета Нелюдей  — включая его родителей. Блэкагар впоследствии унаследовал мантию Короля Нелюдей, став править рука об руку с Медузалит. Хотя и справедливо служит народу Аттилана, прислушиваясь к словам совета, он выбирает собственные слова, чтобы защитить Аттилан от тех, кто представляет для Нелюдей опасность.

 

ИЗМЕНЕНИЯ АНИМАЦИЙ УМЕНИЙ ГЕРОЕВ

 

В этом обновлении мы провели значительные изменения общей скорости анимации и длительности умений героев.

 

Многие умения были изменены таким образом, что вы сможете прервать анимацию раньше, чем прежде. Умения также будут ускорять свою анимацию, в частности, в зависимости от увеличения параметра скорости атаки вашего героя. В целом, вы сможете отметить значительную мобильность отклика героя, будет гораздо меньше случаев «застревания» персонажа во время проведения умения, прежде чем контроль над ним будет возвращен игроку и он будет способен выполнить другое действие.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И УМЕНИЙ ПРИЗЫВА

 

В рамках данного обновления мы изменили действие умений призыва и призванных союзников с точки зрения их роста пропорционально бонусу урона и экипировки.

  • Все призванные союзники теперь скалируют свои атакующие характеристики в зависимости от параметров призывателя. Это включает в себя рейтинг критического удара, критический урон, рейтинг брутального удара, брутальный урон, общий урон и т.д.
  • Призванные союзники также получат бонус от самых высоких параметров урона, выбранного среди энергетического, ментального или физического. Это относится к типизированному рейтингу урона и процентно-ориентированному бонусу, применяемому к определенному типу урона. Это позволит вам скалировать урон призванных союзников, даже если они используют иной тип урона, нежели ваш герой. 
  • Новое ключевое слово Summon теперь применяется ко всем умениям призыва. Оно является параметром экипировки точно так же, как и другие ключевые слова, такие как ближний бой, урон по области и тому подобное. Существовавший ранее параметр Summon Ally Damage (урон призванных союзников) был удален и заменен аффиксом с использованием нового ключевого слова (пункты отныне будут иметь параметр вроде «+ Х рейтинга урона для умений призыва»). Умения призыва будут масштабироваться лишь от этого параметра, игнорируя все остальные. 
  • Умения, которые ранее получали бонус от Summon Ally Damage (урон призванных союзников) теперь рассматриваются как имеющие ключевое слово Summon. Это значит, что теперь вместо 25% от урона призванных союзников они получают 100% бонуса от вашего рейтинга урона призыва\базового урона(который складывается из параметров предметов, как и прежде).
  • Базовый урон, продолжительность, здоровье и откаты для всех умений Призыва были пересмотрены как часть изменений, описаных выше. Вы можете обнаружить уменьшение показателей урона во всплывающей  подсказке умений Призыва в связи с тем, что они теперь получают бонус от атакующих параметров вашего героя гораздо больший, нежели до этого.
  • Так как параметр урона призванных союзников был заменен новым, параметр Base Damage to Summon Powers (базовый урон к умениям Призыва) занял его место в перечне умений и талантов, имея то же действие, что и любой другой помеченный ключевым словом рейтинг урона и тип базового урона.

 

ОБНОВЛЕНИЕ СЮЖЕТНЫХ ГЛАВ

 

Следующие главы сюжета получили существенное обновление:

  • Глава 4
  • Глава 7
  • Глава 8

Каждая из этих глав была переработана с учетом новых локаций, миссий, событий и столкновений с суперзлодеями.

 

Кроме того, терминал Лаборатории Синистера был обновлен, чтобы соответствовать одноименной локации в седьмой главе.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭКИПИРОВКИ ДЛЯ СЛОТОВ 1-5

 

В этом патче мы обновили версии предметов от обычных до космических, оснастив их новыми параметрами.

 

  • Предметы слотов 1 и 5 для всех героев на данный момент получили параметр урона в качестве встроенного, а предметы слотов 2-4 — параметр здоровья по умолчанию. Это постоянный параметр, имеющий фиксированные значения, в зависимости от уровня предмета.
  • Обычные предметы (белые) — не имеют дополнительных аффиксов, однако используют масштабирование нового статичного параметра в зависимости от своего уровня.
  • Необычные (зеленые) предметы слотов 1-4 оснащены случайным аффиксом, как и было до этого. Предметы из пятого слота получают прок из перечня возможных предметов 1-5 слотов, сходные с проками других предметов, таких как уникальные.
  • Редкие (синие) предметы 1-4 слотов получают два случайных аффикса. Предмет слота 5 той же редкости получает один случайный аффикс и один прок.
  • Эпические (фиолетовые) предметы 1-4 слотов также оснащены двумя случайными аффиксами, однако диапазон их разброса выше, чем у редких предметов. Эпические предметя для пятого слота получили один мощный аффикс и прок.
  • Космические (желтые) предметы 1,2 и 4 слотов генерируются с 3-мя аффисами аналогичного с эпическими диапазона. Слоты 3 и 5 получили два аффикса аналогичных эпическим и прок.

ШАНСЫ ВЫПАДЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭКИПИРОВКИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

 

С этим патчем, при игре на героической или космической сложности, могут выпасть предметы для слотов 1-5 (в том числе уникальные) повышенного уровня.

  • Героический — шанс выпадения предметов для слотов 1-5 уровня 66.
  • Космический — шанс выпадения предметов для слотов 1-5 уровня 66 и 69.

ИЗМЕНЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

  • Wakandan Ceremonial Necklace — прок был изменен на бонус к параметру Fighting.
  • Bands of Cyttorak — прок был изменен с Fighting & Speed на Durability & Strength. Кроме того, снижение стоимости защиты было изменено на увеличение скорости передвижения для умений, наносящих урон по площади.
  • Sinister’s Bioengineered Cuirass — параметр Intelligence был заменен на рейтинг критического урона.
  • Octobot Controller — параметр Intelligence изменен на рейтинг критического урона и рейтинг урона призванных существ.
  • Cerebra Helmet Interface — часть параметра Intelligence изменена на рейтинг критического урона и рейтинг урона призванных существ.

ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО ЯЩИКОВ ПОСТАВОК Щ.И.Т.

 

Теперь ящики поставок содержат некоторые новые вещи:

  • Specific Challenge Bonus tokens (Специфические жетоны дополнительных параметров)
  • Cosmic Fragments (Космические фрагменты)
  • Unique Medallions (Уникальные медальоны)
  • Event-specific Items (Предметы событий)

Кроме того, был снижен шанс получения колец и осколков вечности, но увеличено количество получаемых осколков до 10, если таковые выпадают. Увеличен шанс получения стаков реликвий, отныне в количестве 5 штук.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОДАВЦА АДАМ УОРЛОК

 

В этом обновлении мы переходими на новый метод разблокировки героев и напарников, исключительно из ростаре. Таком образом, Адам Уорлок в Башне Мстителей больше не будет продавать жетоны разблокировки героев и напарников, и не потребуется активировать их в своем инвентаре.

 

С точки зрения функционала, принцип разблокировки остался тем же — через ростер вы можете разблокировать героев и напарников как за осколки вечности, так и за валюту доната. При покупке через интерфейс ростера вам будет предложено два способа разблокировки, также вы, как и прежде, можете сделать это через игровой магазин за валюту доната.

 

Адам Уорлок в остальном остается без изменений, также предлагая товары за осколки вечности, такие как коробка разблокировки случайного героя.

 

РАЗЛИЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Рецепты обновления редких до эпических предметов удалены. Достижения, связанные с ними, теперь перемещены в категорию Икс-траординарных.
  • Cosmically Enhanced Ultron Encephalo Beam оказался более мощным, чем следовало. Все атрибуты сокращены до 1-2.
  • Исправлена проблема выпадения космического артефакта без належащего аффикса.
  • Исправлена проблема с  The Book of Eibon, вызывавшей гораздо более мощные огненные шары, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема выпадения космических артефактов на сложностях ниже космической.
  • Иправлена проблема генерации атрибута Strength на некоторых катализаторах.
  • Обмен аффиксами катализаторов более не отвязывает предметы от героя.
  • Добавлены космические версии  The Book of Eibon, и The Book of Demonicus. Их вы можете получить в космической версии событий, посвященного Доктору Стренджу.
  • Добавлены космические и обычные версии артефакта The Broken Crown в добыче с боссов миссии Эдда огня и льда, а также космические и обычные версии Spider-Clone Serum в добыче с клонов Человека-Паука миссии Сага в Патруле Промышленного Района.
  • С боссов в космическом Хайтауне будет падать меньше космических предметов экипировки для слотов 1-5 в целях уменьшения беспорядка в добыче.
  • Изменены откаты умений босса Bullseye (Меченый), с целью уменьшения его общего уклонения.
  • Во время событий Вторжения в Хайтауне соответствующий тип врагов перестанет генерироваться, когда появится босс.
  • В журнале регистрации за 99 день входа все игроки, прошедшие этот пункт задним числом, получат The Doomsaw Artifact, не передаваемый другим игрокам.
  • Достижение  Epic Battles Against the Kingpin вновь доступно
  • Умение  Cheyarifim Blood Архангела теперь отображает в подсказке корректное количество здоровья, а не 0.
  • Аффикс «Test of Blood» сценария комнаты опасности более не предоставляет бесконечное пополнение ресурса, в угоду героям, снижающим затраты ресурса другим способом.
  • Добавлено достижение Defender of the Realm, для тех кто стремится получить титул Sorcerer Supreme.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • После победы над Синистером в главе 7, компьютерная консоль, освобождающая Бишопа, не отображает визуальный индикатор взаимодействия с ней. До тех пор, пока это не исправят в грядущем обновлении, вы можете взаимодействовать с консолью компьютера лишь справа от Бишопа, чтобы продолжить миссию. Ваша мини-карта покажет, где находится эта доступная для взаимодействия консоль.
  • Призыв Wizard (Чародея) на артефакте  Wizard’s Id Machine в настоящее время не призывает необходимое существо. 

——

С более детальным списком визуальных изменений костюмов некоторых героев, а также с изменениями умений героев можете ознакомиться здесь:

https://forums.marve…-04-patch-notes

Галерея и система оценки

На marvelonline.ru для публичного тестирования стала доступна галерея и система репутации. Теперь вы можете оценивать сообщения других пользователей. В профиле добавлена новая графа, отображающая вашу текущую репутацию.

Гайд по захвату цели в игре

Многие знают, а может и нет, есть вот такая программа «Marvel Heroes Advanced Settings» (лежит здесь: https://forums.marve…otkey-editor/p1 кстати в ней ещё есть настройки для графики, может каждый сам потестить, помогает или нет) в которой можно было забиндить себе клавишу на захват босса и это было очень удобно, все атаки летят чётко в цель. Но после недавнего нашего всеми любимого  :D  ВЕЛИКОГО обновления эта фишка перестала работать. Но есть другой способ о котором я недавно узнал (а многие может уже давно знают и молчать, редиски :P). Первоисточник материла находится здесь: https://forums.marve…t-too/p1?new=1. Но он весь на инглише, который я знаю so-so :), вот я и решил всё пояснить и упростить для тех кто его совсем плохо знает.
     Итак шаг первый: качаем программу и ставим себе https://headsoft.com….c/VJoySetup.exe

     Шаг второй: ставим галки как у меня и на кнопку Button 6 ставим любую незадействованную в игре клавишу( я себе например поставил R но её нужно очистить от функций в игре в настройках), дальше можно её свернуть она будет у вас висеть в трее . Она должна быть всегда запущенна когда играете в игру.

 

  16764386.png

   

    Шаг третий: качаем ещё одну прогу с этого сайта https://www.x360ce.com/ (ссылка будет в самом верху сайта, не теряйтесь :)) и выбираем версию 32 или 64 бит версию (смотря как запускаете игру). В архиве лежит файл который кладём в Steam\steamapps\common\Marvel Heroes\UnrealEngine3\Binaries\Win64 или Win32 смотря что используете, если без стима, то ищете  куда ставили игру. Путь будет примерно такой: Marvel Heroes\UnrealEngine3\Binaries\Win64 или Win32.
   Шаг четвёртый: запускаем этот файл сперва выскочит такое окно: 

 

16763964.png

 

жмём Create далее выскочит такое:

 

16764030.png

 

жмём Next, Finish потом ещё раз так же делаем. 

    Шаг пятый: в окне выбираем в верху закладку Controller 1 и далее смотрим что у нас получилось. При нажатии клавиши R (или ту которую выбрали в другой программе)должна загореться обведённая кнопка (именно эта кнопка в игре на геймпаде по дефолту отвечает за захват цели) 

 

16764234.jpg

 

если две верхние тоже горят, значит напротив них жмём на Axis 8 и Axis 6 выбираем пункт <empty>. Далее нажимаем внизу кнопку Save,закрываем окно и бегом в игру проверять что у нас получилось :D .

P.S.: кто то теперь будет очень рад.

 

16764823.jpg

 

P.S.: ещё один нюанс, кружок захвата часто пропадает с экрана, но сам захват цели всё равно продолжает работать.