Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Жанр: RPG
Язык: Русский, Английский (в том числе и озвучка).
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
Оперативная память: 6 Гб;
Версия DX: Direct X 11;
Жесткий диск: 40 Гб свободного места.
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
Процессор: Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
Оперативная память: 8 Гб;
Версия DX: Direct X 11;
Жесткий диск: 40 Гб свободного места.
«Ведьмак: Дикая Охота» — ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире (разделенном на несколько крупных локаций). Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых может иметь свои последствия.
Главным героем игры по-прежнему является ведьмак Геральта из Ривии — профессиональный убийца чудовищ. На сей раз знаменитый Белый волк разыскивает дитя-неожиданность — Цириллу из Цинтры. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Третья часть игры также как и Убийцы королей поддерживает импорт сохранений — продолжите уникальную историю именно Вашего Геральта.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
— NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
— NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
— Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
— Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
— Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
— Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
— Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
— Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
— Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
— Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
— Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
— Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
— Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
— Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
— Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
— Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
— Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Немного о переносе сохранений в The Witcher 3: Wild Hunt:
Steam-версия:
The Witcher 3 ожидает, что ваши сохранения будут тут «:\Users\[username]\My Documents\Witcher 2\gamesaves», однако если у вас работают облачные сохранения, то файлы Witcher 2 могут быть в другом месте.
Для исправления ситуации, чтобы The Witcher 3 мог увидеть сейвы, вам необходимо перенести их в соответствующую директорию. Проверьте тут «:\Program Files(x86)\Steam\userdata\[userid]\20290\remote» и скопируйте файлы сюда «:\Users\[username]\My Documents\Witcher 2\gamesaves».
После этого у вас должна появится опция по импорту сохранений The Witcher 2 при запуске новой игры в The Witcher 3.
Примечание: gog-версия видимо избавлена от этой болезни.