- Введение. Особенности персонажа.
- Полезные способности.
- Уники. Лучшие и замены.
- Артефакты. Лучшие и замены.
- Система Омега.
- Экипировка.
- Avocado at Law.
- Man without Fear.
- Extras
1. Введение. Особенности персонажа.
Сорвиголова (Daredevil) — Мэтт Мёрдок — адвокат днем, линчеватель ночью. Однажды Мэтт шёл по улице, и увидел, как слепой человек вышел на проезжую часть, и его вот-вот собьёт грузовик. Мэтт успел оттолкнуть этого человека, но грузовик разбился, и радиоактивная жидкость, которую он перевозил, выплеснулась, попав Мэтту на лицо и ослепив его. Но, несмотря на потерю зрению, все его остальные чувства обострлись до сверхчеловеческого уровня.
Перейдём непосредственно к персонажу. Сорвиголова — персонаж преимущественно ближнего боя с хорошим физическим уроном в соло цель.
Стоимость — 200 сплинтеров.
Основной особенностью Дардевила является система комбо поинтов (как у Люка Кейджа или Ши-халк). Набиваете комбо поинты, затем при максимальном количестве делаете финишер, нанося большой урон.
Дардевил для тех, кто любит быстрых, молниеносных персонажей. Но помните, что он мили персонаж, поэтому необходима хорошая реакция при игре в высокоуровневом контенте (КММ, КИЦП).
2. Способности. Полезные и не очень.
Полный список способностей.
Рассмотрим все способности. Начнём с древа.
Ветка Martial Arts.
Способности этой ветки сконцентрированы на использовании Боевых искусств, а также использовании оружия.
Assault and Battery — Мэтт бьёт цель нунчаками, нанося неплохой урон. При ударе повышает урон и рейтинг отражения. Восстанавливает 60 стамины за удар. Генерирует 1 комбо поинт. Это бейсик, значит не тратит стамину . Эта способность неплоха при прокачке.
Apprehend — захватывает врага и притягивает его к себе, нанося урон. Один из двух скилов дальнего боя. Используйте по своему усмотрению.
Spinning Hook Kick — Дардевил бьёт ногой, нанося урон цели и всем врагам вокруг неё. Урон по боссам от этой способности увеличен на 40%. Использовать её можно только использования финишера при полном счётке комбо поинтов.
Club Sweep — бьёт нунчаками врагов перед собой. Урон от этой способности по ослабленным целям увеличен на 50%. Можете использовать по своему усмотрению.
Triple Strike — наносит удар тремя оружиями, урон за каждый последовательный удар увеличивается на 40%. Генерирует 1 комбо поинт.
Staff Strike — Сорвиголова соединяет свои нунчаки в посох. Крит шанс и крит урон от этой способности увеличен. Генерирует 1 комбо поинт. Это бейсик, значит не тратит спирит. Можно использовать как замену остальным бейсикам.
Rebounding Club — вторая способность дальнего боя. Собственно, единственная ДоТа Дардевила. Хорошо чистит треш, накладывает эффект Блид (кровотечение), вследствие чего мы можем использовать синергию Х-23 для увеличения общего урона. Рекомендую взять хотя бы на 1. Далее по Вашему усмотрению.
Nunchuck Beatdown — Самый часто используемый бейсик. Его скорость атаки увеличивается с уровнем, значит мы можем быстрее набирать комбо поинты. В своём билде я качаю его на максимум.
Whirling Club — Дардевил вращает нунчаки перед собой, нанося урон, замедляя скорость передвижения и ослабляя цели. Используйте по своему усмотрению.
Ветка Fighting Focus.
Способности этой ветки сконцентрированы на пассивных навыках Сорвиголовы, полученных им как от радиации, так и за годы тренировок.
Radar Sense — пассивная способность. Даёт возможность видеть врагов на миникарте, увеличивает рейтинг уклонения и рейтинг уклонения от снарядов. Кроме того, когда Вы начинаете сражение или получаете максимальное количество комбо поинтов, даёт шанс полностью уклониться от урона, а также накладывает на врагов вокруг эффект уязвимости. Берется на 1, дальше по своему усмотрению. Возможно будет смысл максить её, когда переработают систему защитных характеристик.
Devil of Hell’s Kitchen — пассивная способность. Увеличивает урон от способностей ближнего боя, крит шанс и крит урон. Кроме того, когда Вы наносите критический или брутальный урон, Вы и Ваши союзники получаете эффект Точности, который увеличивает крит шанс на 360, а крит урон на 720. Максится всегда.
Relentless Justice — пассивная способность. Увеличивает защиту, упорство, скорость атаки и передвижения. Когда Вы используете способность для передвижения даёт 15% поглощения урона на 10 секунд. Максится. Суть этого даже не в том, чтобы увеличить защиту или упорство, а в том, чтобы увеличить скорость атаки. Больше скорость атаки, быстрее можно набрать комбо поинты, значит больше урона нанести с финишеров.
Enter the Void — способность для снятия эффектов контроля. Не стоит брать больше, чем на 1.
Born Again — финишер, который лечит Вас на 1% Вашего максимального ХП за каждый истраченный комбо поинт + фиксированное кол-во хп (70 на 1 уровне прокачки). Не берется больше, чем на 1, так как процентного увеличения Вы не получите, а увеличение фиксированного кол-ва ХП незначительно.
Ветка Acrobatic Prowess.
Способности этой ветки сконцентрированы на использовании самого сильного, что есть в арсенале Сорвиголовы — финишерах.
Jumping Strike — Дардевил прыгает к цели, нанося высокий урон. Это Ваш основой скил. Урон увеличивается на 25% за каждый потраченный комбо поинт. Выполняйте его при максимальном количестве комбо поинтов. На 50 уровне прокачке брутует по 2-4кк. Максится всегда.
Action Roll — перекат, увеличивает скорость передвижения. Основная способность для передвижения. Не берите больше, чем на 1.
Sliding Strike — Мэтт скользит к цели, нанося ей урон. Помогает быстрее набирать комбо поинты. Используйте её, когда у Вас 0 поинтов. Берётся на 1. Лично сам не использую.
Street Sweeper — Дардевил перескакивает между целями, нанося им хороший урон. Во время использования этой способности, Вы бессмертны. Идеально использовать против 2-х целей, например против 2-х боссов (Кингпин и Электра). Очень хорошо себя показывает в КММ и КИЦП. Советую максить.
Devil’s Due — сигнатура. Наносит высокий урон по площади. Даёт максимум комбо поинтов, имеет откат всего 20 секунд. При этом откат еще уменьшается на 0.5 секунды за каждый истраченный комбо поинт.
3. Уники. Лучшие и замены.
1 слот: Fragment of Twilight — лучший уник (BiS). Но пока у Вас не будет фрагмента с достаточно хорошим ролом можно и нужно использовать:
Hornhead’s Handy Clubs .
2 слот: Mzee’s Hardened Shell— лучший уник (BiS). Если его нет, то можно заменить на Matt Murdock’s «I’m Not Daredevil» Sweater .
3 слот: Здесь используйте родной уник и даже не сомневайтесь Blades of the Beast . Даёт много урона, бонус к необходимым скилам и неплохой бафф.
4 слот: Здесь используйте родной уник и даже не сомневайтесь Deathstalker Treads . Даёт хорошое увеличение крит и брут шанса, бонус к необходимым скилам и неплохой бафф.
5 слот: Shadowy Mask of the Hand. Даёт крит шанс, брут шанс, крит урон, спирит и хороший бафф, также даёт бонус к пассивкам.
4. Артефакты. Лучшие и замены.
Лучшие варианты — Gem of the Kursed, Iron Legion Armor Sheath, Sacred White Gorilla Necklace, A.R.M.O.R. Issued Nano-Poison, Mayhem Demonblood (physical),
Hulkbuster Physics Package — используется только если Вы взяли Rebounding Club.
Теперь обговорим один артефакт, который вышел недавно — Sabretooth’s Furry Mane. Если Вам повезёт его получить, то, возможно, этот арт будет самым лучшим.
Как замены можно использовать:
Gem of the Kursed => Xerogen Crystal
Iron Legion Armor Sheath => Hand of Doom => Ziggurat of Kargul
Advanced Crimson Crystal of Cyttorak, Advanced Circlet of Cyttorak, Fred Dukes’ Bodysuit, Key to the City (physical)
Если совсем нет артов, то можно взять Yukio’s Lucky Charm (добывается из квеста в Lowtown), Advanced Kung Fu Training Sequence, Advanced Bannertech Accelerator.
5. Система Омега.
Данный расклад омеги Вы можете использовать на любого персонажа ближнего боя с физическим типом урона.
Это классика. S.P.I.N. TECH увеличивает урон по боссам, берётся всем персонажам в первую очередь.
Советую взять на 1 Elixir of Immortality, так как собственной ресалки у Дардевила нет, а иногда можно наткнуться на случайный разбег Juggernaut или Rhino. Super-Soldier Serum даёт нам Strength (Силу), которая увеличивает физический урон.
Focused Strength of Grom даёт нам много Силы, но забирает спирит. В минусе все равно не окажемся, если используем Shadowy Mask of the Hand. Shadow’s King Posession и Melt Face берите по своему усмотрению, но я бы не стал брать SKP больше 10 и MF больше 20.
Xerogenesis стоит либо брать на максимум, либо не брать вообще. Бафф прокает очень часто.
Здесь нас в большей степени интересует Combat Rorschach Training. Так как мы накладываем уязвимость когда заходим в бой и когда получаем максимум комбо поинтов, можно сказать, что она весит на цели всегда. Следовательно, от Роршаха мы получим 10 процентов урона. Guilt Supression можете взять на 5-10 очков.
Варпаса берём на 8-10. Чем больше файтинга, тем лучше. Саблезуба берём на 1 ради Даззлер. Её бафф, пусть он и прокает недостаточно часто, очень уж хорош. Frenzy даёт большой бонус к мили.
Harpy даёт крит и брут шанс, что не будет лишним.
6. Экипировка.
Реликвии: в качестве основной используется Relic of Atlantis. Оно и понятно, стак таких реликов (1000) значительно увеличивает критический урон, а, следовательно, и урон вообще.
Как временные замены можно использовать, Relic of Asgard или Relic of Kakaranathara.
Уру: Uru-Forged War Plate. В качестве рунного слова лучше всего подойдёт The Power Doop или God of Mischief. В качестве бюджетной замены можете использовать Lady of the Sword.
Кольцо: Industry City Signet (physical). Если есть Bloodstone Demonband, то смело одевайте его.
Легендарный предмет: как легендарку 70 уровня лучше всего использовать — Gungnir. Если собираетесь приобретать 80 легендарку, то Savage Axe of Ares, который даёт физический урон, крит и брут шанс, брут урон. Если хотите больше выживаемости, то берите Excalibur.
Инсигния: Insignia of Shang-Chi, Insignia of Mockingbird или классика, Insignia of Eric O’Grady. Если Вы считаете, что крит шанса у Вас достаточно, можете смело брать в качестве аффикса Брут урон или +1 ко всем способностям, или +1 к физическим способностям.
Медальон: Лучше всего подойдут: Grim Reaper Medallion и Bullseye Medallion.
Как бюджетный вариант — Kurse Medallion или Tombstone Medallion.
Тим-Ап: В активном режиме для выживаемости будет неплох Groot (Movie) Team-Up. Для урона лучше всего подойдёт Agent Coulson Team-Up. В качестве золотой середины можно использовать Clea Team-Up.
В пассивном режиме лучшим является Falcon Team-Up.
Пет: Идеальным вариантом будет Great Ultron. Можете заменить Fighting на Strength, но Fighting всё равно в приоритете.
7. Avocado at Law.
Ссылка на билд: Avocado at Law
В основе этого билда лежит билд EggRolls с официального форума.
Опишу ротацию: Rebounding Club > Devil’s Due > если цель одна, то Jumping Strike, если целей несколько, то Street Sweeper > Spinning Hook Kick > Nunchuck Beatdown > Jumping Strike или Street Sweeper > Spinning Hook Kick. По откату вешаем ДоТу и используем сигнатуру. Если проседаем по ХП, лечим себя с помощью Born Again.
8. Man without Fear.
Ссылка на билд: Man without Fear
Отличается от Avocado at Law тем, что здесь используется Triple Strike вместо Nunchuck Beatdown.
Опишу ротацию: Rebounding Club > Devil’s Due > если цель одна, то Jumping Strike, если целей несколько, то Street Sweeper > Spinning Hook Kick > Triple Strike > Jumping Strike или Street Sweeper > Spinning Hook Kick. По откату вешаем ДоТу и используем сигнатуру. Если проседаем по ХП, лечим себя с помощью Born Again.
9. Моя игра.
10. Extras
Если Вам понравится играть за Дардевила и Вы захотите узнать его историю получше, можете почитать комиксы на русском языке онлайн на сайте: jurnalu.ru
Если же Вы не хотите читать комиксы, но Вам интересна его биография, можете посмотреть её здесь: strangearts.ru
Также продемонстрирую геймплей в высокоуровневом контенте: