Планы по изменению Омега-системы

Автор: | 12.06.2023

Перевод темы с офф. форума https://forums.marve…ovements-update

 

Разгон до скорости света

В первую очередь, речь об одной из главных проблем для новых игроков.

Проблема

Бонусы от Омеги огромны, исходя из наших внутренних измерений да и банальной разницы в  геймплее. Игроки с 0 очками Омеги очень далеки от 7500, а времязатраты для новичков очень велики. Мы хотим сделать цель доступнее, но в тоже время Омега останется достижением для ветеранов и долгосрочной целью для новичков.

 

Решение

После изменений количество опыта на получение Омега очка изменится. При 0 количестве омеги, для быстрого старта будет выпадать много очков. Чем больше получаем, тем больше опыта нужно на следующие (как при прокачке героев). Это позволит новичкам сразу же начать тратить очки в системе.

Исходя из этого, общее количество текущего опыта в омеге будет пересчитано на новую систему. К примеру, если до этого было 1 очко, то в новой системе хватит на 25. Будет пересчет всех аккаунтов, новые омега-очки добавятся автоматом.

 

Важное замечание — Общее количество опыта на 7500 очков равно текущему опыту на 7500 очков.

Также, исходя из апдейта текущая система «Омега шаров» требует изменений. Теперь 1 очко очень различно по получаемому опыту. Исходя из этого проблема — те, у кого есть кейсы с омега очками получаются в разных ситуациях с теми, кто их уже открыл.

Омега кейсы, полученные после патча будут давать некое количество опыта, т.е. будут давать 1 или несколько очков, если использовать рано или не дадут ни одного очка, если использовать поздно.

 

Разумный вывод

Следующее количество изменений ограничит количество очков, которой можно потратить на один нод.

 

Проблема

Когда система была создана, не было приоритета на баланс конкретных нодов, проблемы выяснились позже. Когда один нод забирает много очков, это делает многие из билдов схожими вместо разнообразия. Игра развивается, некоторые характеристики стали лучше других, Омега не дает эквивалентного баланса, в связи с тем, что на некоторые ноды надо очень много очков. Некоторые ноды вообще невозможно прокачать из-за огромного количества нужных очков. Все это далеко от идеала и может обескуражить.

 

Решение

На многие из нодов (а конкретнее те, на которые уходило больше 1000 очков) нужно будет меньше очков, в связи с уменьшением их максимального ранга или уменьшением количества оков на ранг. Пока еще есть нюансы, но больше 1000 оков на нод не будет. Это позволит разнообразить билды, не будет «Лучшего» нода, забирающего большую часть очков. После прокачки одного нодв, нужно искать другие пути. К примеру, все брали нод Warpath и вряд ли это изменится, но теперь нужно будет искать и что-нибудь другое и это будет отличаться от прежнего.

 

Слишком много расчетов

По поводу значения за очко омеги.

Проблема

На данный момент в Омеге есть диминишинг (чем больше очков вкладываем, тем больше нужно, но рост характеристик остается на прежнем уровне). Это делает сложными расчеты для многих игроков, инвестиции в ноды кажутся менее значимыми, чем хотелось.

Решение

Диминишинг мертв. Все ранги нодов стоят одинаково. Как исключение те ноды, что не складываются, там первый ранг дороже остальных. Как Mayhem, на первом ранге +1 Сила и +20 здоровье, дальше уже просто + 20 здоровья. 

Как важная часть, многие ноды выглядят дороже после перераспределения. В любом случае, общее количество очков, требуемое на прокачку, будет меньше, а в среднем плюсов больше.

 

Intergalactic Planetary

Новая страница Омега-системы —  Intergalactic Exploration

 

Здесь ноды для баланса, для гибридов по урону и ближний/дальний бой, а также Скорость и Отражение снарядов. Все ноды по новой системы, должны быть сбалансированы.

Выше крыши

Возможно, самое ожидаемое повышение — повышение капа омеги до 10 000. Количество еще обсуждается, но минимум +2500 очков.

 

Когда выйдет?

Эти изменения будут доступны на тесте вместе с Гоблином, выйдут с большим обновлением в феврале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *