Первая часть глобального обновления Marvel Heroes 2016.
Лунный новый год
С 22 января по 29 января в Marvel Heroes стоится празднование китайского нового года. В связи с этим событие противники имеют шанс выронить счастливый красный конверт, который содержит катализаторы, элементы, уникальные предметы и многое другое. У вас также есть шанс получить некоторые другие редкие коробки в конвертах.
Игроки также смогут найти лунных дракончиков и лунные фонарики, победив врагов в любой локации игры, которые можно продать за дополнительные кредиты.
Ежедневные подарки за вход в игру:
- 8 Осколков Куба
- Двухчасовое зелье на поиск кредитов
- Набор из 50 праздничных фейерверков
Ползунок сложности
С запуском глобального обновления ползунок изменения сложности доступен в Marvel Heroes! Теперь вы сможете настроить игру еще лучше, чтобы удовлетворить свои потребности. Ползунок сложности доступен в нижней части окна путевой точки. Для его использования выберете локацию, настройте сложность (нормальная, героическая или космическая) и отправляйтесь в бой. Обращаем ваше внимание, что не все игровые режимы доступны на всех уровнях сложностей.
Режимы сложности доступные на старте:
- Сюжетный режим — нормальный, героический
- Терминалы — нормальный, героический, космический
- Мидтаун – нормальный, космический*
- Индустриальный район – нормальный, космический*
- Хайтаун – нормальный, героический, космический*
- Сюжетные терминалы – нормальный, героический
- Голографический симулятор – нормальный, героический
- Муспельхейм рейд – героический, космический
- Аксис рейд – героический
- Комната Опасностей – определяется сложностью сценариев
- Защита Икс – героический
- Эра Альтрона — героический
- Игровые события (например, Лимбо) – нормальный, героический
- Коровий/Дуп уровень – героический
* Требуется прохождение Космических Врат, которые разблокируют доступ для всех патрульных режимов игры и теперь имеют собственную путевую точку.
Каждый уровень сложности не только увеличивает количество здоровья и урон противников, но и предоставляет дополнительные награды:
- Героический – опыт и кредиты увеличены на 90%
- Космический – опыт и кредиты увеличены на 200%
Обратите внимание, что при игре в группе, только лидер может использовать ползунок настройки сложности. При смене сложности лидером игроки получат дополнительное уведомление.
Обновление режима истории
2, 3, 5 и 6 главы сюжетной линии получили существенные обновления. Каждая глава была пересмотрена и получила новые участки, задания, стычки с суперзлодеями и события. В дополнении ряд боссов на протяжении всей игры были изменены, чтобы сделать их более сложными и интересными. Могильный камень, Меченый, Зеленый Гоблин, Живой Лазер, Пузырь и Жаба приятно удивят игроков Marvel Heroes!
Система Бесконечности
Удаление Омега Системы
Омега Система первоначально разрабатывалась для использования в качестве прогрессии финальной стадии игры, обеспечивая игрокам максимального уровня дополнительный интерес и развитие героев. Однако со временем система стала слишком сложной и трудоемкой. Новая Система Бесконечности предоставляет дополнительную ценность для ваших героев в простом и интуитивно понятном интерфейсе. В нем представлено 6 тематических Камней Бесконечности, где игроки смогут распределять полученные очки, чтобы подчеркнуть свой стиль игры.
По достижению 60 уровня любого героя Система Бесконечности открывает, и больше никогда не блокируется. Даже ваши герои 1 уровня смогут использовать накопленные очки. Новая система оказывает существенное влияние на героев, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Каждая из 6 вкладок Камней бесконечна. Вы всегда будет получать опыт и очки навыков.
С запуском Системы Бесконечности разработчики сконвертировали накопленные очки Омега Системы с помощью деления на 10 (округляя в большую сторону) и скорректировали требования опыта. Например, если вы имели 1825 баллов в Омега Системе, то вы начнет Систему Бесконечности с 183 очками, которые будут равномерно разделены между 6 вкладками.
Таланты и черты героев
Одной из главных целей обновления талантов является возможность предложить игрокам более осмысленный и простой выбор навыков. Другими словами, разработчики хотят, чтобы вы как можно быстрее погрузились в игру, нежели тратили много времени на тщательную расстановку навыков.
Отныне навыки имеют максимальную эффективность сразу при разблокировке (масштабируются в зависимость от уровня героя), что делает очки распределения устаревшими. Данное изменение позволило сделать все способности жизнеспособными сразу после приобретения. В связи с этим бонусные навыки на предметах были удалены, а навыки пересмотрены, чтобы гарантировать, что их относительная мощность осталась практически неизменной.
Одной из наиболее успешных функций в Marvel Heroes являлись специализации, которые могли коренным образом изменить навыки, как механически, так и визуально. В этом обновлении разработчики перенесли специализации в таланты. Теперь каждый герой имеет набор из 5 различных навыков, грамотное сочетание которых позволить сделать действительно уникального и сильного персонажа.
Пассивные навыки являются «родными» для героев на первом уровне и остаются неизменными на протяжении всей прогрессии. Они служат для общего укрепления персонажа, также давая представление о том, какие аффиксы следует искать. Все герои наделены оборонительным и наступательным навыком. Черты персонажа являются новым выражением пассивных способностей, но в общем месте для всех героев, что облегчает понимание нового персонажа.
Изменения напарников
Наряду с изменениями героев, напарники также больше не используют очки способностей. По мере прогрессирования уровней все навыки автоматически будут открыты. Если вы используете напарника в режиме компаньона или поддержки, то все способности станут доступны на максимальном уровне.
Все напарники теперь обладают пассивным навыком синергии, который повышает базовый урон на 1% за каждый уровень и предоставляет 2% базового урона по достижению 60 уровня всем имеющимся на аккаунте напарникам. Синергия продолжит расти вплоть до пятидесяти прокачанных до 60 уровня напарников.
Инвентари напарника и вашего героя теперь связаны между собой. Если вы попытаетесь подобрать предмет, когда инвентарь вашего героя полон, он автоматически будет размещаться в инвентаре вашего напарника, если есть свободное место.
Изменения контроллеров
Контроллеры подверглись нескольким обновлениям и получили ряд новых функций. Чтобы увидеть изменения необходимо сбросить настройки на значения по умолчанию. Настоятельно рекомендуем выполнить сброс к базовым параметрам перед использованием контроллера.
ESC Меню > Функции > Контроллер > Сброс
PlayStation 4
Xbox One
Изменения движения
С запуском этого обновления навыки передвижения героев получили значительные изменения. Все способности рывков теперь имеют фиксированное расстояние и скорость движения для всех персонажей (с небольшими исключениями).
Навыки рывков (перекаты, выпады, телепорты и прорывы) теперь имеют 3 заряда и генерируются каждые 4 секунды. Телепорты начинают свое путешествие мгновенно, но перемещаются по миру со скоростью рывков. Все эти способности очищают эффекты контроля и делают героя неуязвимыми во время передвижения.
Навыки путешествия (такие как бег или полет) теперь имеют задержку в +0.75 секунд перед использованием. Скорость передвижения снижена с 1000 до 800. При использовании способностей вы больше не будет получать сообщение «невозможно использовать навыки в полете», а будете выходить из режима путешествия и активировать навык.
Артефакт Ziggurat of Kargul получил новую способность вместо активного навыка.
В то время как изменения сформировали базовый шаблон, каждый герой может иметь базовый талант или уникальный эффект, чтобы настроить навыки передвижения под свой стиль. Например, Ночной Змей будучи специалистом в своем ремесле имеет больше сбросов и короткое время восстановления зарядов для своей базовой способности к телепортации, а также таланты для активации его навыков чаще.
Изменения характеристик
Одним из других существенных изменений Marvel Heroes стало влияние основных атрибутов на героев. Характеристики больше не предоставляют бонусов в виде увеличения базового урона по отношению к какому-либо типу повреждений. Атрибуты по-прежнему добавляют наступательные аффиксы (например, критический урон в зависимости от интеллекта), но отныне они являются универсальными для всех типов героев.
- Устойчивость – рейтинг защиты и максимальный запас здоровья
- Сила – рейтинг отклонения и уменьшение урона от уклонившейся атаки
- Борьба – рейтинг критического удара и уменьшение урона от атак ближнего боя
- Скорость – рейтинг уклонения и уменьшение урона от атак по области
- Энергия – снижение затрат духа и уменьшение урона от атак дальнего боя
- Интеллект – рейтинг критического урона и снижение времени восстановления аптечек
В связи с введением Системы Бесконечности и ее безграничным потенциалом параметр снижения расхода духа теперь имеет ограничение в 50%. Изменениям также подверглись форумы расчета критического и брутального удара:
Новый шанс критического удара % = 10 + 89R/(R + 80L)
Новый шанс брутального удара % = 89R/(R + 80L)
R = Рейтинг
L = Уровень противника
Это означается, что все герои будут иметь 10% критического удара без каких-либо источников.
Источник: https://forums.marve…2-0-patch-notes