Гамбит — харизматичный мутант-вор с французким акцентом и способностью преображать энергию объектов своим прикосновением. Известен так же своим неординарным вооружением состоящим из игральных карт и посоха БО, сексапильной девушкой Роуг, ну и достаточно странными предпочтениями в одежде…
Скилы:
Пасивки и вспомогательные:
Cheat Death — пасивка дающая нам немножко нигейта, поднимающая при смерти, а таже являющийся активным СС брейком (сбросом контроля) который очень полезен в Геноше и ПвП. В любом билде берется на 1 поинт.
Sticky Fingers — пасивка которая достаточно бесполезная, так как дает нам копейки кредит файнда, Рифа и Dexterity который немного нам поможет стоять против орд ренжевых противников. В любом билде качается на 1 поинт ради Dexterity, остальные бонусы нас не интерисуют.
Sleight of Hand — пасивка дающая нам немного доджа, небольшой шанс полностью избежать атаки и шанс уворота от дальних снарядов. Также после доджа есть шанс выпустить в сторону противника карту которая нанесет небольшой урон. В этом скиле по сути ошибка многих новичков, так как он нам практически ничего полезного пока не дает, вкачивается только на 1 поинт и не более в любом билде.
Savate Expert — милишная пасивка, дает на офигенный отхил при ударе мили скилами, повышает максимальный запас ХП, дамаг ко всем мили скилам, при ударе физик скилом также накидывает нам и Демейдж нигейт. В любом билде качается в максимум, так как в любом билде есть мили скилл.
Kinetic Control — ренжовая пасивка. Дает дамаг к ренж скилам, повышает максимальный пул спирита и регенит спирит при ударе ренжовым скилом. Берется в максимум в любом билде для того чтобы апнуть урон от сигнатуры.
Ragin’ Cajun — не только пасивка, но и очень полезный активный скилл который дико апает дамаг Гамбита в любом билде. В пасивном режиме дает нам деф и крит рейтинг, а при активации после каждого удара Гамбита будет происходить взрыв (кд 0.25 сек.) который будет наносить урон всем кто находится вокруг цели. Кулдаун у скила 30 секунд, но с каждым критом он сокращается на 1 секунду и выходит, что в бою кулдаун у нас 15 секунд, при длительности скила 10. Если немного разогнать power duration, то скил в бою будет работать нон стопом. В любом билде качается в максимум.
Бейзики:
Bo Strike — милишный бейзик, полезен при прокачке когда могут быть проблемы с спиритом пока у вас нет уников и ПД для его регена. Физик, Мили. В эндгейм билдах не качается.
Wild Card— ренжовый бейзик, наносит дополнительный урон после использования любого скила который ест спирит. По сути бесполезен в эндгейме, но может сослужить помошь в прокачке. Энерджи, ренж. Не качается.
Спендеры:
Bo Beatdown — милишный спендер наносит дополнительный урон когда у нас на кулдауне находится Ace of Spades или Grand Slam. Физик, Мили. В мили билде максится.
Dead Man’s Hand — ренжовый спендер, кидает несколько карт в соло цель, с каждой следующей атакой количество карт растет (минимальное количество 2, максимальное 5), если 5 секунд не использовать спендер то количество карт снова будет минимальным. Каждый 5 удар наносит еще небольшой урон взрывом. Ренж, Енерджи. В ренж билде качается в максимум.
ДоТы:
Street Sweep — милишный ДоТ, качается в любом случае ради отхила с Савате Эксперта и дебаффа Vulnerability. В мили билде мы его использует для тригера эффектов от энерджи скилов, в ренж билдах для тригера эффекта от мили скилов. Хорошо подходит для чистки треша в комбинации с Раджин Каджином. Мили, Энерджи. В любом билде качается на 20.
House of Cards — ренжовый ДоТ типа лужа, который после истечения времени наносит урон взрывом. Также замедляет скорость передвижения всех противников, что очень помогает при использовании сигнатуры против быстрых противников (к примеру Худа). Имеет кулдаун в 4 секунды и длительность зоны тоже 4 секунды (не разгоняется Duration), так что у вас может быть только 1 ДоТ. Ареа, Ренж, Энерджи. В любом билде качается на 20.
Кулдаун скилы:
Ace of Spades — до переработки он был просто альтернативным спендером, теперь же это мощный скил который подойдет для уничтожения группы треша или нанесения солидного урона боссу. После попадения в цель спустя короткое время карта взрывается и наносит урон всем окружающим цель врагам. Скил всегда наносит крит урон, так что вероятность получить красивые циферки брута в разы больше. У скила общий кулдаун с милишным Grand Slam’ом, так что использовать придется только один из них. Ренж, Энерджи, Ареа. В ренж билде качается в максимум.
Grand Slam — чардж скил который пока заряжается наносит физический урон по противникам в малой области вокруг персонажа, а после зарядки создает волну энергетического урона который наносится всем противникам в большой области по всему экрану. У скила общий кулдаун с Ace Of Spades и он точно так же всегда наносит критический урон. Мили, Ареа, Физик, Энерджи. Обязателен в мили билде берется на 20 поинтов, для урона с Бо Битдаун.
52 Pickup — наша сигнатура сначала наносит в течении 4 секунд 52 удара картами, после чего наносит еще урон взрывом по цели. Во время каста вы будете получать на 80% меньше урона, но это все равно вас не спасет от особо мощных атак боссов. После использования сигнатуры вы получаете 25% бонус урона для Мили скилов на 8 секунд, на который не действует Power Duration. С использованием сигнатуры могут быть некоторые проблемы, в часности по очень быстро передвигающимся целям сложно попасть, а во время каста вы 4 секунды не двигаетесь и не можете избежать мощных атак боссов, так что сначала нужно быть достаточно внимательным, чтобы не попасть в неловкое положение. Ренж, Энерджи. В любом билде качается в максимум.
Мувменты и остальные:
Good Times Roll — стандартый кувырок, станит всех через кого вы проходите, а так же дает атак и мув спид. При хорошем Duration баф будет держатся чуть дольше и прибавлять нам немного ДПСа. Мили, Мувмент. Берется только 1 на поинт.
Bo Vault — прыжок который накладывает на врагов эффект Weaken (они наносят на 10% меньше урона), очень удобный как мувмент скил для преодоления всяких заборов и остальной фигни. Физик, Мили, Ареа. Качается по желанию на 1 поинт.
Помимо этого это адекватный мили/физик скил для РДД билда, так как он дает нам активацию физик проков с пасивки Savate Expert.
*Были практики по применению этого скила в ренж билдах для прока с ПД и ПК, лучше не стоит так делать, так как время каста скила достаточно длительное. Да и просто задолбает так прыгать каждые 8 секунд
Fold ‘Em — просто бесполезный скил отпрыгивания, даже не качайте его.
All In — красивый скил, Гамбит бежит и наносит урон посохом всем вокруг себя, но подходит разве что для фана побегать при прокачке почистить треш. Ареа, Физик, Энерджи. Не качается.
Royal Flush — Гамбит кидает веер карт который взрывается на максимальном растояниии. После того как с скила убрали Vulnerability он стал абсолютно бесполезным. Ренж, Ареа, энерджи. Не качается.
Билды и применение:
Как мы можем видеть у нас выходит в принципе два актуальных билда, это милишный с физик/энерджи уроном и ренжовый с чистым энерджи уроном. Для прокачки престижей и всего подобного я бы рекомендовал бы использовать Мили билд, так как он проще и скилы появляются раньше, для эндгейма уже лучше будет бегать в РДД билде. По скилам билды отличаются только выбором спендера и скила, но именно этот выбор заставит вас по новой подбирать большую часть шмота на персонажа.
РДД билд: Gambit Build
Мили билд: Gambit Build
Эквип:
Легендарки:
Легендарный предмет для прокачки и эндгейма будет отличатся. Для прокачки милишного Гамбита вам идеально подойдет The Power Cosmic, но если вам нужно вкачать Гамбита, а Космик ивент еще не скоро, то берите 70 уровня Gungnir хотя он и проигрывает Космику, но при этом выигрывает у других легендарок. Так же Гунгнир стоит брать если у вы играете в Ренж билде, так как это единственный вариант 70 леги который подходит для РДД билда.
В качестве легендарки 80 уровня подойдут:
Gungnir — ради прока «ОдинРейдж» и считается хорошим ДПСным вариантом. Берется только в Мили Билде.
M’Kraan Crystal — по ДПСу уступает Гунгу, но при этом лучше чем Павер Космик. Только для мили билда.
Cosmic Control Rod — лучший вариант для РДД билда, и в принципе в какой то мере именно эта лега делает его актуальным. Только для РДД билда.
Уники:
1 слот: В мили билде все потребности перекрывает родной Death’s Black Staff и думать вам больше не нужно, уж больно он хорош. В Ренж билде родной уник Jennings Volition Repeating Rifle тоже достаточно неплох, но все равно очень сильно уступает Fragment of Twilight, так что менять придется.
2 слот: X-Ternals Mantle замене не подлежит, очень хороший уник.
3 слот: Le Diable Blanc’s Blindfold после недавнего апа этого уника он не оставляет нам выбора, берем только его.) С малым шансом время от времени кидает инвуль, который нас спасает, а так же продлевает длительность Раджин Каджина.
4 слот: Marauder Boots дает нам бонусы ко всем нужным нам статам и немного поднимает спирит при убийстве треша, что еще нужно?)
5 слот: Inficio Aquilus для мили билда, очень крутой после апа и вообще сказка. Remy’s Lucky Deck немного уступает по красочности статов, но для ренж билда дает именно те плюсы которые нужны, так что берем исключительно его. Если у вас есть то вы конечно можете поэкспериментировать с Джином, но сомневаюсь что из этого что то хорошее получится.
Рунное слово:
Для ренж билда мы берем God of Mischief, так как из за замены 1 слота у нас будет недобор в спендер и сигу, а также ГоМ даст не маловажный Duration к бафам и ДоТу Street Sweep.
Для мили билда мы берем The Power Doop который нам даст нехилые бонусы к крит и брут дамагу за счет двух типов урона.
Артефакты:
Тут тоже все очень разнится, к примеру в Ренж билде из за замены первого слота у нас идет недобор в некоторые скилы, поэтому я советую брать 2 артефакта с +1 ко всем скилам, а потом добивать остатки за счет кубов. Так что в ренже стоит брать Advanced Metasensory Array, так же хорошо зайдет A.R.M.O.R. Supercharged Power Cell (energy). Как вариант можно расмотреть так же и A.R.M.O.R Dimensional Power Portal Generator, но у нас слишком большое КД на сиге и эффект бафа будет достаточно редким гостем. Как вариант так же подойдет A.R.M.O.R. Issued Nano-Poison, но немного хуже предыдущих вариантов. В мили билде же проблем с +ко всем нет, так что в принципе вместо этого всего можно смело брать Lizard’s Formula или Hulkbuster Physics Package (второй подходит как затычка и для ренж билда).
Gem of the Kursed Обязателен для обоих билдов.
Hand of Doom хороший артефакт.
Mayhem Demonblood (energy) неплохой новый арт для РДД билда, для мили такого не предусмотренно.
Taskmaster’s Fighting for Losers Guide при хорошем роле отличный арт под любой билд, но в принципе не так то легко найти его хорошего рола.
Ziggurat of Kargul — арт с телепортом под фарм длинных локаций.
Iron Legion Armor Sheath подойдет для обоих билдов.
Hyde’s Formula можно поносить некоторое время, если вас не задолбает постоянно нажимать аптечку.
Spider-Clone Serum тоже очень стоящий вариант.
Естественно что все артефакты с блессом Хелы, так как других альтернатив в данный момент нет.
Бижутерия:
Кольца в принципе вам понадобятся для каждого билда тоже разные. Для ренжа вам понадобится Industry City Signet (energy), а для милишного уже скорей либо Industry City Signet (melee), либо хорошо сроленое космик (минигок).
Медальон:
Doctor Doom Medallion идеальный вариант для обоих билдов, так как дает нам нужный ПД.
Остальные варианты могут расматриватся только как затычки пока вы не нашли Дума.
Инсигния:
Для РДД билда лучше всего подойдет Insignia of Iceman, так же в принципе можно использовать Insignia of Havok, Insignia of Cyclops, Insignia of Taskmaster, Insignia of Eric O’Grady.
Для мили билда, лучшим вариантом конечно будет Insignia of Taskmaster или Insignia of Eric O’Grady.
Релики исплючительно Relic of Atlantis, так как остальные тупо не подходят.