Энтони Говард Старк, он же железный человек, является одним из самых передовых персонажей вселенной Марвел. Так что вашему вниманию представляю обновленный гайд по всем известному персонажу.
В игре персонаж является достаточно вариативным и в принципе позволяет собрать 3 различных билда, но я в первую очередь рекомендую класический РДД билд. Но постараюсь вам раскрыть максимум информации чтобы вы сами смогли делать свои билды.
Скилы:
Особенности механики Железного Человека заключается в том, что это один из немногих персонажей которым нужно поднимать максимальный запас спирита (в данном случае Suit Power). Помимо этого у ЖЧ есть 4 пасивки/тогла которые при активации дают дополнительные свойства и небольшие штрафы, штрафы достаточно низкие так что можно активировать без зазрения совести все 4 тогла.
Пасивки:
Arc Reactor Enhancement Это наш основной тогл/пасивка, именно из за него у ЖЧ идет приоритет на спирит. Он дает бонусный дамаг рейтинг в размере 3*спирит. Помимо этого дает нам небольшие запасы спирита и при активации тогла дает еще более 1к урона, но при этом увеличивает стоимость скилов. Вкачивается в любом билде на максимум.
Missile Control System Пасивно повышает наш крит рейт, при активации тогла будет автоматом выпускать серию ракет каждый когда вы атакуете. Минус в том, что ракеты кушают спирит, слава богу немного. В любом случае вкачиваем в максимум.
Adaptive Armor пасивно повышает деф и мили дамаг рейтинг, при активации дает нам 25% поглощения урона, но за поглощенный урон будет сниматся спирит. В мили билдах качается в максимум ради пасивного урона, в остальных же вкачивается на 1 поинт ради абсорба.
Life Support Systems пасивно повышает нашему герою ХП реген а также при смерти поднимает нашего героя и дает нам неуязвимость на 2 секунды.
Спендеры/Филлеры:
Repulsor Barrage приоритетный спендер для РДД эндгейм Железного человека. При каждом включенном тогле у него повышается урон на 10% (максимальный прирост 30%). Энерджи урон, ренж.
Jet-Thrust Punch Приоритетный спендер для мили Железного человека, наносит повышенный урон по элитным врагам и боссам. Физик урон, мили.
Pulse Bolt второстепенный спендер с АоЕ дамагом, вполне можно использовать на прокачке или при прохождении волн мобов Холосима. А также если вам требуется повысить урон по площади к примеру для прохождения ачивок. Энерджи, ренж, ареа.
Missile Salvo самый малопопулярный спендер, используется в РДД ракетном билде который не имеет популярности в последнее время. Физик ренж.
ДоТ скилы:
Jericho Bombardment Скил типа «Лужа» который наносит урон дважды в секунду по площади в течении 4 секунд, у скила кд 3 секунды. Накладывает на противников эффект Vulnerability, который повышает входящий по ним урон на 10%, а также эффект горения (burn). Урон и эффекты не стакается. Энерджи, ренж, Ареа. В любом билде вкачивается на 20.
Wrist Rocket скил наносит урон по небольшой площади, после чего начинает наносить небольшой урон в течении 4 секунд. При активации Missile Control System урон скила увеличивается на 25% и у него появляется кулдаун. Как правило вкачивается на 20, ради ДоТа который попмимо всего прокает прок на Павер космике.
Остальные атакующие и вспомогательные скилы:
Arc Reactor Overload основная помошь от скила заключается в том, что он востанавливает 40% от максимального спирита, а также наносит немного урона по небольшой площади вокруг персонажа. Используется фактически по КД. Энерджи, Ареа урон. В любом билде вкачивается на 20.
Micro-Missiles выпускает 12 ракет которые наносят урон по цели которая находится в р-не курсора, или же по ближайшим противникам. Имеет кулдаун 3 секунды, в бою используется по кулдауну. Является весьма полезным за счет своей быстрой анимации которая практически не прерывает анимации других скилов. Ренж, Физик, Ареа. В любом билде вкачивается на 20.
Coolant Blast наносит урон по площади вокруг персонажа и замораживает всех противников которые попали под удар. При активном Life Support Systems увеличивает урон, а также добавляет кд на скил 6 сеекунд. Площадь поражения достаточно маленькая и фриз не действует на рейд боссов, но при этом скил может быть весьма полезным и немного поднять выживаемость за счет контроля милишных противников. Ареа, Энерджи. Вкачивается как правило на 1 поинт (либо вообще не качается), в редких случаях на 20 (если билд расчитан на холосим или фарм мобов в космик терминалах).
Death From Above скил с высоким уроном по большой площади с кд 4 секунд, самый большой недостаток скила длительная анимация которая в большинстве случаев не оправдывает урон (спендером за то же время можно набить больше чем наносит скил). При активном Adaptive Armor повышается урон и повышается кд на скил до 8 секунд. Ареа, физик, мили. Качается на 20 только исключительно в мили билдах при высоких показателях мили дамага.
Channeled Repulsors тунельный скил который наносит урон по всей площади луча дважды в секунду. Скил иногда может использоватся в качетсве альтернативы спендеру если нужен фокус на АоЕ дамаг. Рендж, Ареа, Энерджи. Качается только в редких билдах на 20, или при прокачке.
Unibeam чардж скил который наносит урон по площади перед персонажем. При включенном Arc Reactor Enhancement у скила появляется кулдаун 6 секунд и повышается урон. Главный минус скила длинная анимация, но при этом скил наносит весьма солидный урон. Ареа, Ренж, Энеджи. Качается только в редких РДД билдах на 20 поинтов.
Hyper-Velocity Charge стандартный рывок, имеет достаточно хорошую и быструю анимацию для скилов подобного типа. Повышает скорость атаки после проюза на 10% (время повышается от уровня скила). Мили, физик. Не качается, хватает 1 стандартного поинта.
Jet-Boot Flight полет, на месности без препятсвий уступает рывку по скорости, но если очень много не обходимых препятсвий может быть весьма полезным. К примеру в Индастриал патруле. Вкачивается на 1, по желанию игрока.
Сигнатура:
The One-Off герой кружится вокруг своей оси нанося 3 удара вокруг себя по площади лазером. Берется во всех билдах на максимум.
Шмот:
Уники:
Родные:
1 слот. https://marvelheroes.info/item/184/ расчитан под РДД билды через первую ветку, хороший уник для прокачки, но все равно требует замены.
2 слот. Hulkbuster-Plated Compact Armor Отличный уник во второй слот для ренж персонажа. Не подлежит замене, так как апает нужные скилы и при этом дает достаточно много нужных статов.
Uru-Infused Armor приоритетный уник для мили билда, в остальных билдах он не имеет смысла.
3 слот. Extremis Undersheath приоритетный уник для мили билда, замена его не требуется, но для ренж опять же бесполезен.
Tony Stark’s Checkbook крайне эффективный уник для рдд билда, менять его стоит только разве что на коат и то сомнительное удовольствие.
4 слот. Boots of the Galactic Guardian уник средней паршивости, после апа его в принципе можно носить, но при первой же возможности лучше сменить на Нисанти. Не особо подходит для мили билда.
5 слот. ST-99 «Executioner» In-Helmet Targeting Software достаточно неплохой уник в 5 слот для РДД билда, заменить можно разве что на Джин, но тот достаточно редкий. Не подходит для мили билда.
Эни Хиро:
1 слот: Fragment of Twilight выбора то особо и нет, так как Твилайт в данный момент БИС и для РДД и для мили билда.
Dragonfang бюджетная альтернатива для мили билда, но при этом в принципе можно оставлять и родной слот в мили.
2 слот: Portal’s Darkhawk Armor сомнительная альтернатива, так как родные лучше. Но все равно весьма неплохо если у вас нет родных уников и срочно нужно одеть ЖЧ к примеру под рейды или Космик триал из того что завалялось в стеше.
3 слот: Fred Dawson’s Hot Dog Cart бюджетная альтернатива. Опять же не очень эффективная.
Coat of the Skull хорошая альтернатива. Но опять же зачем вам такое удовольствие?)
4 слот: Batroc’s Savate Boots если у вас нет Нисанти, то самый лучший вариант это Батроки. Весьма эфективный уник.
Nisanti Boots бисовый уник для ЖЧ в обоих билдах.
5 слот: Essence of Jinn хорошая альтернатива под РДД билд, но поскольку её трудно достать, то пока Джина нет носите родной.
Mask of Algrim для мили билда приоритетней будет Маска, так что при малейшей возможности меняйте родной на маску.
Mask of XornЕсли нет Олгрима, то понадобится Ксорн. Но при первой же возможности меняйте на Олгрима.
Sanjaku-Tenugui самый бюджетный вариант для милишника.
Артефакты:
Gem of the Kursed — основной артефакт для 90% всех билдов. Фактически обязателен.
Hand of Doom— неплохой арт под РДД и Мили билд
Hulkbuster Physics Package — артефакт исключительно под мили билд.
Taskmaster’s Fighting for Losers Guide — универсальный артефакт который подойдет и для мили и для рдд билда. Но артефакт должен иметь нормальные статы.
Spider-Clone Serum — Артефакт который помимо дамага апнет немного и выживаемость.
Ziggurat of Kargul — хороший артефакт для фарма патрулей, терминалов, главная польза артефакта в телепорте.
Magneto Was Right T-Shirt — хороший артефакт для РДД билда.
Mayhem Demonblood (ranged) — новый артефакт, который вполне может вписатся при хороших ролах.
Advanced Metasensory Array — один из лучших артефактов для ЖЧ и при этом достаточно его легко достать.
Iron Legion Armor Sheath — не смотрите что изначально артефакт был создан для самонеров, он отлично заходит ЖЧ.
Об остальном шмоте в принципе можно долго не говорить.
Уру слово вам нужно The Power Doop, но пока нет Космик ивента и нужного рецепта можете поносить River of the Soul. Блесы исключительно Хелы, так как остальные пока не рентабельны. Пока вы качаетесь вам понадобится легендарка The Power Cosmic или если нет космик ивента нет и не предвидится, то можете взять M’Kraan Crystal. На 60 уровне обязательно берите M’Kraan Crystal 80-го уровня. Релики вешайте Relic of the Gibborim, они добавят нам спирита, а следственно и урон. Медальон лучше брать Дума ради спирита и павер дюрейшна, но для рейдов вы можете в принципе одеть и медальон Онслота если у вас таковой имеется.
Кольцо в идеале было бы найти космик, но если вам не удается, то хорошо подойдет кольцо из Индастриала Industry City Signet (ranged). Инсигнию ищите с крит дамагом и ренж дамагом (или же мили дамагом для мили билда). Костюм обязательно чарьте на крит дамаг, кор можно вставить приблизительно такой Adamantium Alloy, в любом случае главное это инвуль на ядре.
Пета лучше сролить на +3 файтинга, +2 к ренж/мили скилам или же на +1 ко всем, +30 спирита и 10 брут дамага (может подойти 5% энерджи после физик урона).