Успел докачать и поиграть Сёрфером пару дней, в том числе в космиках. Билд в процессе тюнинга, ни на что не претендует, просто считаю его идеальным для себя — зачистка космик Kurse вместе с сундуком занимает 2 минуты.
Таланты
Ветка Power Cosmic
Refracting Beam — Наш аналог циклоповского рикошета, но значительно хуже оригинала так как не может бить одну и ту же цель дважды + ограничение на 5(6) прыжков. (20 очков)
Subspace Rift — Средненькая АОЕшка, урон неплохой, но анимация применения очень долгая. Изначально выбирал между ней и Death From Above. Выбрал Рифт по причине того, что он имеет тэг «Ranged» (в следствии чего урон легче разогнать) и вешает дебаф 10%. Ну и конечно же круто выглядит. (20 очков)
Electromagnetic Flux — Основная абилка по одиночной цели, наносит чудовищный урон. (20 очков)
Power Unqonquered — Берется всегда и везде. (20 очков)
Event Horizont — Наша сигнатура, многие её недооценивают, а зря. Она идеально сочетается с Electromagnetic Flux, замедляя боссов почти под самый ноль, выигрывая драгоценные секунды. И это помимо вполне хорошего урона. (20 очков)
Supernova — А это моя самая любимая способность. Мало того что бесплатная, наносит солидный урон, регенит космик, так еще и обладает офигенной анимацией. Будет использоваться очень часто, поэтому найдите для неё бинд поудобнее. (20 очков)
Deconstruct — Берётся на 1 очко ради: зачистки скопления слабых мобов, зачистки мусора для квестов, регена космика (но с хорошим шмотом это не понадобится). (1 очко)
Ветка Starfarer
Board Dash — Прокачен по дефолту, поэтому не трогаем, используем как есть. Отличная способность, правда +25% к стоймости с каждого следующего применения порой раздражает. (1 очко по дефолту)
Comet’s Tail — Позволяет вычищать белых противников не останавливаясь. Эдакий Flame On как у Факела, но бесконечный. (20 очков)
Subspace Slipstream — Телепорт с аццкой стоймостью для непредвиденных обстоятельств. (1 очко)
Ветка World Sculptor
Polarity Field — Пассивка и щит, стоит максить из-за сочного бонуса к выживаемости, которой Сёрферу порой очень нехватает. (20 очков)
Hyperspace Sidestep — Снятие эффектов контроля, маст хев. (1 очко)
Temporal Recall — Пассивка на воскрешение раз в 10 минут, активно оглушает всех противников вокруг на 2.5с и дает Сёрферу баф на 10% скорости передвижения и атаки. Прокачивать больше одного раза смысла нету, скалируется не очень хорошо. (1 очко)
Экипировка
Legendary: Cosmic Control Rod
Medallion: Pyro Medallion
Artifacts: Всё на максимальный урон, пёрышко имеет весьма сочные статы даже и без воскрешения, а с ним так вообще чудо.
Uniques: После 1.06 патча надеваем свои родные уники — их нереально бафнули, кроме 1 слота — там ещё может посоперничать Destroyer Energy Rifle.
Колечко и Инсигния: Инсигния позорная, за неимением лучшего приходится таскать её, в идеале я бы хотел найти что-нибудь с ХП и крит уроном. Колечко неплохое, но опять же — нехватает крит урона.
Synergy: Кабель, Циклоп, Человек-Факел, Соколиный Глаз, Росомаха, Локи, Мисс Марвел, Дэдпул, Железный Человек, Серебряный Сёрфер. Cо временем, надеюсь, появятся еще годные варианты.
Relic: Atlantis — идеаленьная реликвия, так как разгоняет урон всем способностям, в отличие от Xandar, который не работает на Supernova или Comet’s Tail или Atillan, который апает только АоЕ. Lemuria тоже будет годным вариантом.
Runeword: Heartbreaker
Blessing: 4x Hela
Core: У меня стоит старое ядро с +1 energy, +1 durability и +300 хп за удар, пока устраивает. Можно поэкспериментировать с Invisibility или Invulnerable on medkit, что даст возможность кастовать Flux чаще.
Расположение способностей
Так как кнопок получилось слишком много — полёт и телепорт выносятся на бинды в слот правой кнопки мыши (и чередуются путем нажатия 1 — Refracting Beam 2 — Deconstruct 3 — Телепорт), а на отдельном баре держим всегда 2 toggle эффекта — Polarity Field и Comet’s Tail. Переключение баров можно забиндить в настройках, чтобы не кликать лишний раз, например:
F1
F2
И бонусом идет рассчёт ДПСа всех абилок (хотя данные могли уже устареть)
Урона тиков Electromagnetic Flux: