Умения
https://www.marvelbas…0.0.0.0.0.0.0.0
«Ещё до того, как стать Лунным Рыцарем,
Марк — благодаря боксёрской карьере, службе в морской пехоте и работе в ЦРУ —
в совершенстве овладел приёмами всех западных и восточных боевых искусств,
приобрёл высочайшую точность стрельбы,
обучился обращению с любыми видами холодного и огнестрельного оружия»
Гайд писался очень давно, до реворка уников и тд.
Механика и подбор артов\уников сейчас подойдут разве что новичкам
Первая ветка Лунный Легионер
Spiked Gauntlets(20) – основная базовая атака лунного рыцаря, наносит дополнительный урон кровоточащим противнакам.
Corbanadium Armor(20) – пассивное умение, дающее дополнительное здоровье, броню и возможность блокировать атаку, нанеся ответный урон противнику.
Cestus Gauntlet Punch(20) – мощный удар соперника, заставляющий его кровоточить, оставляя ДОТ. Обладает бонусным уроном на боссах и элите, поэтому и является основным оружием в борьбе с ними. Хорошо входит в группу мобов за счет большого угла удара.
Truncheon Ricochet(20) – мое любимое оружие против групп мобов. Так же после рикошета следующая атака ближнего боя наносит больше урона, за счет чего используется и на боссах поочередно с предыдущим умением.
Gruesome Frenzy(20) – излюбленная всеми рыцарями сигнатура. Наносит хороший урон тринадцать раз, и напоследок бьет в десять раз сильнее чем предыдущие 13. Так же урон обратно пропорционален текущему здоровью врага(в процентном соотношении от его максимального запаса). Во время соло прохождения космических терминалов использую когда у босса остается половина здоровья, в рейдах и в групповых прохождениях приходится делать это по откату.
Вторая ветка Крестоносец Полумесяца
Tripwire Bolas(20) – массовый ДОТ, мною используется на боссах каждые 3-5 секунд для дополнительного урона. Так же дает обездвиживание противников. Против групп мобов мной почти не используется, потому что вполне хватает двух скиллов первой ветки.
Третья ветка Благословения Коншу
Fist of Khonshu(20) – пассивное умение которое повышает шанс нанесения критического и брутального удара, дает дополнительный урон умениям ближнего боя и по атакующим вас противникам. Так же дает шанс испугать врагов при брутальном ударе.
Avatar of Vengeance(20) – как пассивное умение дает дополнительный урон за каждые отсутствующие 10% духа, и шанс критического удара и его силу за каждые 10% отсутствующего здоровья. Как активный эффект(гифт) дает 8 секунд неуязвимости, сбрасывая здоровье до 1, без возможности восстановить его, что очень хорошо сочетается с пассивным эффектом, по окончанию действия восстанавливает 0.3% здоровья от нанесенного урона до 30% от максимального здоровья. Для использования умения необходимо заполнить полоску за счет критических и брутальных ударов.
Multiple Personalities(1) – Пассивное умение, дающее воскрешение и ауру мощи(скорость атаки и передвижения и урон). Так же повышает шанс нахождения специальных предметов и увеличивает количество выбиваемых кредитов.
Statue of Khonshu(1) – Призывает статую увеличивающую урон в некоторой зоне. Так же дает здоровье и дух при ударе, но честно говоря никогда этого не замечал. Обычно использую её по откату в рейдах.
«Перед статуей Коншу, куда его положили, сердце Марка остановилось,
и Марлен решила, что он умер, и стала молиться Коншу.
Однако на самом деле Коншу явился в видении душе Марка,
предлагая дать ему вторую жизнь и новые силы,
если он станет его воплощением (аватаром) на Земле и будет служить ему»
Экипировка
Слот 1: наше стандартное Marc Spector’s Spiked Gauntlets, альтернатив ему нет из-за бонуса к умениям первой ветке.
Слот 2: Nate Grey’s Psionic Armor, на мой взгляд самое лучшее, с учетом того что весь основной урон наносится именно в ближнем бою.
Как только появится возможность надену Lord Brimstone’s Hide.
Самый крайний вариант —Lockley’s Advanced Carbonadium Armor.
Слот 3: родной Golden Mantle of Khonshu , выигрывает за счет запаса здоровья и бонусу к умениям третьей ветки. Так же дает плюс к урону когда запас здоровья меньше 10%, в частности при использовании гифта.
Слот 4: The Footstigons, урон и шанс критического удара атаками ближнего боя.
Как альтернатива — Hand Assassin Ninja Tabi, если все хорошо с уроном и шансом нанести критический удар, но хочется большего урона от него.
При отсутствии хорошего набора одежды подходит «Last Chance» Serrated Boot Knife в сочетании с Blessed Extremis Serum B и гифтом.
Слот 5: Проблемный слот для лунного рыцаря.
К сожалению наш родной уник дает бонус к неиспользуемой второй ветке умений и дальним атакам, которых всего 2. В этот слот подойдет космик с хорошим уроном и плюсам к шансу критического удара, силе критического удара, здоровью, сигнатуре или cestus gauntlet punch. Отличным бонусом будет шанс неуязвимости или же получения дополнительного урона.
Я сам бегаю с Brutally Awesome Summer Shades , поэтому в других предметах сделана большая ставка на урон, и шанс критического урона.
Артефакты:
Мною используются:
Стандартный для большинства героев Blessed Gem of the Kursed
Стандартные для большинства физиков Blessed Sacred White Gorilla Necklace и Blessed Advanced Crimson Crystal of Cyttorak
И на данный момент Blessed Ziggurat of Kargul, который я хочу заменить на Blessed Arnim Zola’s ESP Box , ради большего шанса крита и контроля духа двумя дотами.
Так же при отсутствии данных артифактов можно надеть описанную ранее Blessed Extremis Serum B, Blessed Xerogen Crystal или Blessed Taskmaster’s Fighting for Losers Guide.
Уру-форгед: Uru-Forged War Gauntlets
Рунное слово: Allfather’s Fury.
кто то советует God of Mischief, но на мой взгляд если и делать такой упор в сигнатуру, то если в пятом слоте космический предмет с плюсом к ней.
Легендарный предмет: Savage Axe of Ares, на мой взгляд лучшее, хотя чуть позже попробую Excalibur.
Реликвии: Relic of Asgard в перспективе дает больше всего урона, я сам пока лень их анбиндить бегаю с Relic of Atlantis.
Медальон: Grim Reaper Medallion, как вариант Kingpin Medallion или Madame Hydra Medallion с хорошим роллом атаки. Естественно космик медальон будет лучше, однако на мой взгляд для лунного рыцаря ролл важнее лишнего таланта к умениям.
Костюм:Moon Knight Modern Costume, однако думаю над сменой 1 и(или) 2 аффикса на шанс критического урона. Ядро в любом случае должно содержать в себе здоровье\дух после аптечки, и одно-два из +1 силы, +200 физического урона, +200 урона атаками ближнего боя.
Знак отличия: Insignia of Eric O’Grady или Insignia of Valkyrie. Аффиксы: урон ближней атакой(для валькирии обязателен), сила критического удара, шанс критического удара(в случае его недостатка). Естественно при возможности делать улучшение до космиечского.
Кольцо: космическое,в порядке приоритетов:
- урон ближней атаки;
- урон критической атаки;
- урон брутальной атаки;
- здоровье;
- шанс критической атаки;
- шанс брутальной атаки.
Животное: Old Lace
В любом случае последним аффиксом при возможности брать +3 силы, или же +3 борьбы, в случае невозможности иметь отдельного пета для чистого физика.
От космического аффикса стараться получать бонус к умениям ближнего боя, а от фиолетового бонусный урон к физическим способностям, потому что других у нас в принципе нет. От синего наиболее полезным будет дополнительный дух, остальные помогут разбогатеть, риф даже шанс стать посильнее, но в целом они не будут столь полезными. От зеленого получаем дополнительное здоровье.
Напарник:
Одеваем на него все с плюсом к физическому и ближнему уронам. В крайнем случае естественно шанс и сила критического удара или бонус к защите.
Сам бегаю с Magik Team-Up, купленной по неопытности в тирах умений, сейчас брал бы Falcon Team-Up(+к урону и шансу критического удара).