Муспельхейм – это первое рейдовое подземелье Marvel Heroes, которое рассчитано на 10 человек. Зеленая версия является достаточно легкой, что позволит зачистить ее без проблем. Тем не менее, даже опытный игрок с хорошей экипировкой станет обузой, если не будет знать тактики и механики боссов. Мы рассмотрим каждую битву в мельчайших подробностях, чтобы дать вам наглядную картину происходящего.
Почему я должен пойти в рейд?
- Рейдовое подземелье это чрезвычайно весело и интересно.
- У вас есть шанс получить самые сильные уникальные предметы с дополнительным бонусом к основным характеристикам.
- Вы получаете большое количество кредитов, опыта, 1 гарантированный уникальный предмет (с финального босса 5) и несколько очков Омега Системы за каждого босса. Один раз в неделю для каждого героя.
- За полное прохождение вы получите 150 Глаз Демона (Eye of Demonfire) один раз в неделю. Обновление рейдового подземелья происходит каждую среду.
Подготовительные работы
Прежде чем отправиться в рейд необходимо проверить свою экипировку и расстановку навыков. Помимо хорошего понимания своего персонажа, будет крайне желательно наличие всех уникальных предметов, 2-4 благословений (Frigga для призывателей, Hela для всех остальных) и минимум 3й ранг легендарного оружия.
Правила поведения
- В большинстве случаев в рейдовой группе есть лидер. Он набирает игроков и ведет их в бой. Это накладывает на лидера определенную ответственность, с которой игроки должны считаться и следовать общепринятым правилам.
- Всегда держите групповой чат открытым, чтобы четко и своевременно реагировать на просьбы лидера группы. Это необходимо даже в случае, если вы хорошо знаете тактику. Вас могут попросить помочь менее опытному игроку.
- Не стоит оспаривать решения и указания лидера. Он расставляет игроков в соответствии с тактикой, своими знаниями, опытом или для помощи новичкам.
- Нельзя атаковать босса без команды рейд лидера. Это повлечет большие проблемы, вплоть до исключения вас из группы. Необходимо дождаться проверки готовности игроков и команды «в бой».
- В случае неудачи не спешите писать оскорбительные сообщения и обвинять других игроков. Это негативно сказывается на общей атмосфере, что повлечет за собой еще большее количество поражений. Люди могут пойти на принципы или еще больше растеряться. Если вы заметили ошибки другого игрока, то в спокойной форме укажите на них.
Механика рейдового подземелья
Вводная часть Муспельхейма заключается в победе над 10 специальными монстрами, которые не представляют реальной угрозы. Количество смертей на данном этапе не имеет никаких последствий.
После завершения вступления вас ожидает 5 сражений с боссами: Близнецы, Надзиратель Слаг, Монолит, Сестры Магмы и главный злодей Суртур. Каждое сражение ограничено максимально возможным количеством смертей и временем. Если вы или члены вашей группы погибнут в сумме 30 раз, то бой начнется заново. Таймер ограничивается 10 минутами (финальный босс 15 минут) по истечению которых босс впадает в ярость и убивает игроков с одного удара. Количество попыток не ограничено.
Босс 1 – Близнецы
- Игроки делятся на две группы: 5 человек налево, 5 человек направо.
- Боссы накладывают на игроков проклятье, уменьшающее урон. После накопления примерно 40 дебафов (чтобы увидеть их количество в правом нижнем углу экрана нажмите клавишу «.») группы меняются боссами. Обычно это происходит по команде рейд лидера. Например, сообщение в игровом чате «Swap» (сокращенный вариант «S»), т.е. смена боссами.
- Смена боссами происходит по часовой стрелке. В это время вам необходимо убить одного из небольших монстров, с которого выпадет положительный эффект на увеличение урона.
- Во время битвы боссы использует специфические способности. Если на случайного игрока накладывается зеленая метка, то группе необходимо сбежаться вместе. С красной меткой игроку нужно держаться подальше от рейдовой группы.
Босс 2 – Надзиратель Слаг
- Основная механика боя заключается в защите 10 заключенных. 6 игроков вступают в бой с основным боссом, остальные защищают точки (1, 2, и 3), (3, 4, и 5), (6, 7 и 8) и (8, 9, и 10). Обратите внимание, что для защиты 6, 7 и 8 точки потребуется герой с телепортом или артефактом Ziggurat of Kargul. При наличии опытных игроков все 10 точек защищают всего лишь 2 человека. Это позволит значительно быстрее убить босса.
- При защите заключенных в первую очередь убивайте элитных стрелков. Остальные монстры не причинят им вреда. Если заключенный умирает, надзиратель Слаг получает 10% здоровья и снижение урона на 5%.
Босс 3 – Монолит
- Игроки делятся на две группы: 5 человек на север, 5 человек на юг. Героям предстоит защищать NPC, которые будут заряжать обелиски. Это необходимо, чтобы снять защиту с Монолита.
- В первую очередь фокусируем свой взгляд на элитных врагов. С желтых лучников выпадает положительный эффект, получив который вы наносите Монолиту полный урон. Без промедления сразу же отправляемся к нему.
- При появлении гиганта НЕЛЬЗЯ его атаковать. Гигант нападает на случайного игрока, который должен провести его через огонь, подойти к Монолиту и убить его. Взорвавшийся противник нанесет основному боссу около 2% урона.
- Когда до конца битвы остается 1 минута все игроки отправляются к Монолиту. Обелиски заряжены, защита снята. Используйте ультимативные способности и добивайте третьего рейдового босса.
Босс 4 – Сестры Магмы
- Игроки делятся на 3 группы в зависимости от типа наносимого урона. Слева босс обладает иммунитетом к ментальным атакам, по центру к физическим, справа к энергетическим.
- Периодически босс улетает и атакует сверху. Уклоняемся от атак в течение непродолжительного времени. После возвращения босса появляется гигант, которого необходимо быстро уничтожить. Он добавляет Сестрам Магмы по 10% снижения урона.
Босс 5 – Суртур
- Финальный босс обладает повышенным временем на убийство – 15 минут. На 14, 11, 8 и 5 минуте по центру карты открывается портал, куда засасывает 5 игроков. Вас ждет встреча со всеми предыдущими боссами. Лучше заранее определить, кого отправят на битву. Оставшиеся 5 игроков продолжают атаковать Суртура и во время появления портала избегают его.
- Когда Суртур поднимает меч, игроки должны прятаться за ближайшие камни (для обозначения также появляется надпись Take Cover!). После опускания меча босс наносит игрокам огромное количество урона, который не пережить.
- После победы над каждым клоном предыдущих боссов Суртур наделяются новыми способностями. Надзиратель Слаг – метеоры и огненные гиганты (лучше убивать сразу после их появления), Близнецы – зеленая и красная метка, Сестра Магмы – появляются пузыри, которые в большинстве случаев наносят фатальный урон, Монолит – Суртур начинает уничтожать защитные камни.
Заключение
Зеленая версия рейдового подземелья Муспельхейм не представляет сложности. После первого прохождения вы поймете все более детально. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Мы всегда рады новым игрокам!