Мне скучно и я решил накатать тему о том, какие минусы и недочеты я вижу в MH.
1) в игре только один актуальный тип билдов присутствует — билд на КРИТЫ
все стараются получить побольше критов и крит/брут урона, особенно в энд-гейме без критов никуда
у газов не получилось хорошо отбалансить боевую механику и в итоге криты/бруты доминируют над остальным параметрами
(вспомните как поначалу была сделана защита, которая нифига не работала, в итоге все просто собирали HP на максимум чтоб хоть как то выживать; или тот же додж, который преобладал над защитой и его порезали — т е сплошняком одни костыли, нормальую механику боя не смогли сделать, единственный более менее успех — это ввод рейтингов, и то рейтинги по сути тоже костыль, просто более умный)
прокачка любого герой в итоге сводиться к собиранию на героя всего что дает крит и брут, никакой гибкости — хочешь эффективно играть в эндгейме — собирай «критовика»
(отсюда же и такая бешенная популярность артов с критами или брутом)
т е по сути проблема билдов — это проблема корявой боевой механики
такой масштабный проект, и базовые вещи до сих пор не доделаны — а ведь механику должны были вылизать еще ДО РЕЛИЗА чтоб потом не городить постоянно костыли!
Хочется чтоб разным героям можно было делать билды под их роль, и чтоб они были эффективны в своей роли, а не штамповать из всех героев критовиков.
2) введена огромная куча различного шмота и айтемов, получилась какая то сборная солянка — и похоже разработчики не собираются останавливаться
так же ситуация с качеством шмота, которое постоянно обесценивается — как долго продержались космики? ровно до введения уников и сразу космики перестали быть нужны, причем совсем
шмот, медаль, кольцо, арты, ядро, сига, лега, релики, уру — добавим сюда блэссы на арты, энчанты на шмот — игроку все больше и больше нужно чего то собирать искать , фармить
так же кучи каких то ненужных ингридиентов, которые игроку понадобятся может быть раз в неделю — но в дропе они почти с каждого моба
элементы никто не собирает — не нужны, руны выкидывают все кроме самых редких, 90% артов так же не нужны, 99% ядер тупо мусор, уру-предметы тоже уже никто не поднимает, обычный шмот в лучшем случае идет пэту на прокачку, уники простом меняют на реликвии — весь этот хлам даже продавать нет смысла, стоит копейки, да и все равно у большинства игроков постоянно кап по кредитам (3 000 000)
(и еще вопрос нафига у вендора продается то, что даже с лута не поднимают?)
дожились, 99% ЛУТА — НЕНУЖНЫЙ МУСОР..
я понимаю что игра про фарм в эндгейме, игра про лотерею, про заигрывание с вероятностью — но можно было реализовать это более элегантно, а не завалить количеством…
(на данный момент реально ценные вещи можно по пальцам пересчитать, и все игровое время в эндгейме игрок занимается именно тем что пытается выбить только эти 5-6 артов: ГОК, спайдер-серум, ожерелье обезьяны и т д, уже даже ХОД мало кому нужен)
еще можно посчитать сколько у нас «валют» в игре: уже никому не нужные кредиты, почти не нужные шарды, сплинтеры, один марки, ПВПшные кроны, омега файлы, АРМОР диски, космик чего-то-там, мировые камни и рейдовые валюты — я даже всех и не помню
(а еще есть всякие квестовые штуковины которые нужно периодически собирать: ракушки, мячики, конфеты, тыквы и прочая срань — я летом играть бросил именно из за этого, надоело чувствовать себя комбайном на уборке урожая ))))
в чем смысл такого изобилия? ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!
пора количество переводить в качество
3) в игре столько больших гориллоподобных силовых персонажей потипу Халка и при этом не реализованы ЗАХВАТЫ!
чувствуете это? да, это приходит понимание чего вам не хватает в бою за игру Халком, Колоссом или Джаггой, то самое ощущение мощи (КРУШИТЬ!!!) — его тупо нет
эти большие и сильные ребята во всех комиксах, мультиках, фильмах и даже играх 80% времени хватают, бросают, лупят об землю, лупят других врагов или предметы обстановки, или даже просто рвут на куски врагов
(а что в игре, а в игре Халк тупо большая лягуха, а Существо такая же лягуха только желтая, а Колосс с Джагой соревнуются кто из них больше паровоз)
Халк должен хватать врагов, бросаться ими, бить ими об землю, бить ими других врагов. Халк не может больше быть просто большим боксером или зеленым супер марио. ХАЛК ХОЧЕТ КРУШИТЬ!!!
да и перкуссия не чувствуется — когда Бен Гримм бежит за пивасиком по своим делам и на его пути бравые зольдатен гидры — эти дрыщи должны разлетаться в стороны — а в игре Каменюка просто упирается в них как в стену и не может пройти
возможно тяжело было на этом движке реализовать захваты, но блин это основа основ больших могущественных персонажей — нужно было постараться реализовать этот механизм
4) токены героев, ульта и напарники
такая «дорогая» штука как токен героя всего лишь дает ульте чучуть больше эффективность и на капельку снижает КД
что нельзя было придумать что то получше? чтоб этот «ранг» героя влиял не только на ульту, а например на какие то параметры по чуть чуть — чтобы токены имели хоть какую то ценность
(пусть хотя бы давали бонус к HP и спириту что ли)
или реализовали бы через систему с рангом героя — систему с напарниками,
то есть: собрал 5-й ранг (съел героем 4 тока) и можешь этого героя использовать как напарника, и ему брать в напарники другого героя 5 ранга
при чем напарник такой же полноценный герой со всем его нафармленным шмотом, только с ограничениями и управляется AI
(еще как вариант: собрал 10 ранг и можешь использовать двух напарников, собрал 20 ранг — можно использовать трех напарников!)
сразу бы подскочила ценность токенов и система напарников приобрела бы более законченный вид! а не то что сейчас, напарники всего лишь убогие инвалиды, которые в 95% случаев используются в пассивном режиме
(представьте: вы вкачали себе ваших любимых героев и собрали себе маленькую суперкоманду (из 2-3 героев, сколько позволят разработчики), все одетые в топовый шмот (который вы лично фармили на этом герое), с настроенными вами лично скиллами — красота!)
газы сейчас переделают напарников, потратят время и деньги, введут кучу новых напарников — и все ради того чтобы опять таки 95% игроков этих напарников засунули в пассивный режим и вызывали бы их только случайно, попадая вместо пылесоса (кнопка «J») по кнопке вызова напарника («К»)
короче, с напарниками в игре получился эпик фэйл
такие дела, ребята