Genosha RAID (BETA версия)

Автор: | 09.06.2015

4307650-2898573238-axis-.jpg

 

Доброго времени суток. 

Как вы все знаете недавно появился новый рейд Геноша и пока не все смогли разобраться в нем или пройти его. Сегодня я попытаюсь объяснить основные моменты тактики в рейде и прохождения.

 

Подготовка:

Прежде чем идти в рейд вам нужно убедится в своей готовности и готовности вашей команды. У всех обязательно должны быть все вещи 69 уровня и не менее 5-6 тысяч Омеги (в идеале 7500), свободный стак из 1000 Relic of Lemuria и крайне желательно трифектное ядро на костюме (Radioactive Isotope) или же хотя бы Radioactive Isotope или Radioactive Isotope (зависит от механики персонажа). 

Так же советую избавится от предметов которые наносят вам урон за удар или от аналогичных проков в Омеге (Magneto Medallion или к примеру Psionic Overload в ветке Псионик).

Постарайтесь подготовить персонажа с высокими показателеми регенерации здоровья и отхила. А так же соберите максимум по отхилу, к примеру если ваш герой использует не родной уник в 1 слот, то поставьте ему Fragment of Twilight. Попытайтесь не брать персонажей с малым количеством ХП. И как последний совет, повесьте на персонажа Lizard’s Formula.

Обязательно запаситесь Madame HYDRA Medallion его можно выбить в Ван Шоте Аксис, если не можете выбить космик то возмите хотябы обычный. Так же если вы играте за ренж персонажа то можно припасти еще и Serum of the Seraphim который уменшит входящий урон от ДоТов первых боссов.

Так же вы должны иметь опыт ходьбы в красный рейд и не помешало бы, чтобы у вас был хоть какой то канал связи с сопартийцами (ТимСпик, РейдКолл, Скайп или что то подобное).

Попытайтесь собрать пати в которой будет 5 живучих соло дамагера. Особенно будут ценится те у кого сигнатуры либо усиляют персонажа (Веном) либо бьют по соло цели (Призрачный Гонщик)

 

Энкаунтер 1 

STARK Sentinels 

 

Самая сложная часть рейда, которая определит сможете ли вы пройти весь рейд или нет. Сразу предупреждаю тут может не выйти с первой попытки, у некоторых не выходит даже с десятой попытки.

Есть два босса, между боссами есть небольшая безопасная зона (на изображении изложенно). Когда вы заходите в зону одного из боссов то автоматически получаете дебафф который будет наносить урон с течением времени пока вы находитесь около босса. Так же пока вы в зоне босса, на вас постепенно каждую секунду будет вешаться бафф который будет увеличивать урон наносимый по данному босу на 2% за каждую единицу баффа, но так же повышается и входящий по вам урон в том числе и от Дебафа. Бафф стакается до 100 единиц, тем самым увеличивая исходящий урона на 200% (и входящий на столько же).

Когда вы входите в безопасную зону или зону другого боса, то вы сразу теряете дебафф.и бафф начинает обратный отсчет, если вы в течении 30 секунд не обновите стак баффа (не зайдете в зону соответствующего босса) то бафф исчезнет и когда вы заново войдете в зону босса, накопление баффа начнется по новой.

Так же если вы умираете, то все бафы сбрасываются, поэтому очень полезны сейв абилки (которые вас поднимают прямо на месте)

Верхний босс (северный) вешает синий бафф и дебафф,  нижний (южный) босс вешает красный бафф и  дебафф.

 

Помимо Дебфа у босса есть еще несколько типов атак:

Шок Вейв (или Стомп/топот) — босс обозначает три зоны перед собой и по бокам от себя и через короткий промежуток времени наносит огромный урон в этом направлении. Очень похоже на конусное дыхание Сестер из уже знакомого нам ранее рейда, единственное отличие бьет по всем направления. Если вы Милишник, то постарайтесь стоять позади Сентинела в его слепой зоне.

Фриз — наносит небольшой урон, а так же замораживает несколько целей. Как правило Сентинель выбирает самую ближайшую стоящую перед ним цель. Фриз так же снимает огненный ДоТ.

Лазер — достаточно мощная и проблемная атака сентинеля. После лазера как правило остается лужа, эта лужа накладывает на вас огненный ДоТ длительностью 15 секунд. По истине это самая мощная атака сентинеля пережить которую способны не все персонажи. Но этот ДоТ можно с себя скинуть если попасть под фриз атаку сентинела. Лазер как правило выбирает себе в качестве цели самых дальних героев. То есть вероятнее всего он будет таргетить тех, кто стоит далеко (ренж персонажей).

Так же сентинель стреляет обычным лазером, который наносит нехилый урон. Но персонажи с хорошей выживаемостью его хорошо переживают.

 

Когда у боссов будет 66% здоровья и 33% они будут призывать Минисентинелей. Минисентинели призываются на каждый фронт независимо от другого. То есть, если вы добили южного сентинела до 66%, то он призовет своих сентинелов. Не дожидаясь своего соседа. Пока вы не убьете минисентинелов, босс который их призвал будет не уязвимым к любым вашим атакам. Пока минисентинели находятся на поле боя баф не обновляется и не растет.
Северные минисентинелы имеют резист к Соло таргет скилам, но при этом получают повышенный урон от Ареа скилов. А южные мини сентинелы получают повышенный урон от соло таргет скилов. Как правило с верхники проблем не возникает, так как 80% всех сигнатур имеют таг Ареа, а вот с нижними проблемы еще те… Тут как раз вам и понадобятся персонажи с Соло таргет скилами.

Помимо резиста и инвула на основных боссов, минисентинелы очень сильно бьют. Советую сливать на них 2-3 бурст ульты усиляющих соло таргет героя (Веном, Росомаха, ШиХалк, Серфер, Колос) или ульты без тага Ареа (Найт Кроулер).

 

4bWDapx.png

 

Тактика:

Тактика 1, простая:

Ваша главная задача не умирать и деражать как можно больше стаков (около 100) для нанесения высокого урона. Тут вам желательно выбрать персонажа с высокой выживаемостью и хорошим отхилом и порезкой входящего урона. В высоком приоритере Веном, Гонщик, Каратель и Капитан.

Все 10 игроков обязательно одевают Madame HYDRA Medallion, крайне важно так же наличие у каждого Инвула с ядра или с скила (если есть оба, то это только плюс). Если вы играете ренж персонажем то можете одеть Serum of the Seraphim. Крайне желательно перераспределить омегу чтобы в ней не было Psionic Overload, этот параметр будет только мешать. Если не уверены в своих силах то можете распределить поинты в  Technovore (Nanotechnology ветка) и в Husk (Mutation ветка). Так же очень поспособствует ситуации баблы с тегом Protected которые кидают Алая Ведьма, Невидимка и Хоукай.

Все 10 игроков начинают бить нижнего боса и на 30 стаках бафа сливают свои ульты. Все пытаются накопить 100 стаков бафа и не умирать (чтобы не терять эти стаки). 2-3 игрока могут оставить ульты на мини сентинелей (желательно чтобы это были бурстовые ульты которые усиляют урон, к примеру как у Венома). И бьют боса пока его не убьют пытаясь держать наибольшее количество стаков. Если становится не выносимо вы можете выбежать в безопасную зону или в зону другого боса и подождать там 30 секунд пока баф не спадет, но так делать не желательно. Большую часть времени будет срабатывать инвул с медали Мадам Гидры, но для этого нужно чтобы все персонажи были вместе, так что постарайтесь выбрать более живучих персонажей.

Когда Сентинел призывает мини сентинелей то милишникам лучше держатся так, чтобы не попадать под их Стомп атаку, так как 2 стомпа убивают всех милишников без инвула. Пытайтесь как можно быстрее убить этих сентинелов сливая в них все самые мощные скилы. 

После того как убили южного босса, принимайтесь за верхнего, его убить будет значительно проще, потому что его Сентинели быстро умирают (так как 90% сигнатур имеют тег Ареа). Старайтесь как можно меньше умирать. 

  

 

Тактика 2, более сложная (в данный момент не актуальна):

Ваша главная задача не умирать. Вы должны сами следить за своим состоянием и перебегать на другого босса как только начинаете замечать что вашего отхила не хватает чтобы перехилить ДоТ. Главное не жадничать и не набирать слишком много стаков баффа, оптимально набирать около 40 стаков, некоторые персонажи (как к примеру Веном) могут набирать до 70 стаков.

Спустя 2-3 свапа вы поймете какое оптимальное количество стаков вы можете деражать на себе. Как только вы наберете нужное количество стаков перебегаете на другого босса и набираете столько же. Паралельно ждете чтобы скинулись стаки с предыдущего босса. Не нужно свапаться чаще чем в 35 стаков, если ваш герой не выдерживает 35 стаков, смените его.

Если у вас слишком много смертей можете попробовать попрактиковаться и сменятся каждые 35-50 стаков (зависит от героев в пати).

Ульты вам придется распределить по тому насколько у вас подготовленная пати.  Если у вас есть хороший соло таргет дамаг, то сливайте все ульты как только набьете первые 40-50 стаков на боссе. Если же пати не подготовленно, то те у кого ульта 20 уровня должны будут сливать ульту в первую очередь, а остальные распределиться и сливать уже на южных минисентинелей.

 

Энрейдж:

Как только таймер дойдет до 0 ДоТы начнут очень сильно бить всех персонажей и даже самые живучие не смогут жить дольше 5 секунд. Постарайтесь снести боса до энреджа. Если не удалось то у вас есть маленький шанс добить боса если у вас в пати есть персонажи с инвулом на ульте (Каратель, Зимний Солдат, Серебряный Серфер), но этот фокус сработает только если у боса осталось 2-3% хп, а остальные успели добежать к точке спавна.

 

Энкаунтер 2

Барьер

 

Тут вообще все очень просто, один барьер (он вместо босса) и есть три установки нулификатора. Нулификаторы нужно заряжать, но заряжать их могут только инженеры Щита, вы можете их только активировать когда агенты щита их зарядят. Агенты щита появляются в южной части локации и цепляются за ближайшего героя автоматически и следуют за ним. Как только аген оказывается около Нулификатора он начинает его заряжать.

Ваша задача провести их до Нилификатора (Их всего 3) и охранять их от агентов Гидры которые будут их атаковать. Как только Нулификатор зарядится его можно будет активировать нажав на него и он ненесет урон по барьеру в течении 5 секунд. 

!ВАЖНО! Нулификаторы нужно запускать одновременно. Тогда они наносят максимальный урон, иначе вы рискуете не уложится в энрейдж. Тут вам понадобится средство связи. Если у вашего Техника осталось меньше 5% хп, то лучше подождать когда его убьют и привести нового. Так как если он умрет во время активации вы не сможете активировать.

Вы так же не сможете активировать Нулификатор если ваш техник мертв или находится не около Нулификатора. Так что предупреждайте сопартийцев если он умер.

Некоторые мобы могут вас отталкивать щитам, поэтому прежде чем активировать нулификаторы проюзайте скил сброса контроля (СС). А так же не активируйте один, лучше чтобы сразу все кто находятся около нулификатора стали его активировать, если кого то собьют то остальные активируют.

Спустя некоторое время будут появляться Саперы Гидры, они будут замедлять зарядку Нулифаеров. Чем дальше тем больше за раз их будет (сначала по одному, потом по два, потом по три), сначала можно обойтись сливом на них сигнатур, а в дальнейшем (когда их 2 или более ) можно и ульту слить.

 

buW7G0X.png

 

Тактика:

Делитесь на три команды. 4/3/3

4 человека идет на точку слева, по 3 на правую и центральную (они страхуют друг друга).

Самые быстрые персонажи остаются около юга локации и сразу же хватают Агентов Щита и ведут их за собой к Нулификаторам. Очень сильно ценятся персонажи с контроль скилами.

Все по команде РЛа активируют Нулификаторы, стараясь активировать их в одно время, так как они наносят урон только если работают вместе. Если один нулификатор сработает на 1-2 секунды позже, то урона будет значительно меньше.

 

Энрейдж

Суть энрейджа в том что перестают спавнится агенты Щита. Но если вы будете все правильно делать то вы не дойдете до энрейджа, какая бы у вас Пати не была бы…

 

Финальный Босс

НАТИСК

 

У этого босса множество различных атак которыми он не стесняется пользоваться… Тут главное длительное время выживать и наносить урон. И не помешает командная работа.

Интересность заключается в том, что здесь 3 площадки на которых будет разворачиваться битва и вам придется перебегать между ними. Зеленые порталы поднимут вас на верхний этаж или спустят вниз. На верхних площадках меняется угол камеры и растёт урон по босу если босс стоит к вам спиной.

В низком приоритете Самонеры как Айсмен, так как от их самонов может сработать сферы.

 

Первое что вы должны запомнить об этом боссе:

Тюрьма — Натиск кидает зеленую клетку (капсулу) от которой нельзя увернутся, если вы попали в эту тюрьму НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКИ, ОСОБЕННО СС!!! Если вы используете одну из способностей которые снимают контроль, то по вам и ближайшим союзникам прокатится волна урона которую не каждый сможет пережить. то на вас и союзников наложится дебаф который снижает урон по босу. Тем самым вы уменьшите ваши шансы на победу. 

 

Таргет — После того как он кинет зеленую тюрьму на одного персонажа, на другого он кинет Таргет (как Булзай или Саурон) и этому игроку нужно спрятаться за зеленой капсулой в которой сопартиец, иначе игрока с таргетом убьет точный выстрел Натиска. Если же игрок спрячется за капсулой, то тогда Натиск выстрелом разрушит капсулу тем самым освобождая вашего союзника. Первую половину боя таргет будет кидаться туда же где и капсула, а во второй это будет происходить рандомно. Если вы спрячетесь в пределах капсулы то на вас и человека в капсуле дадут баф на +25% урона по босу.

 

Это то чем вам придется заниматся большую часть боя… Но у Натиска есть еще пара атак в рукаве:

Темно Красная Лужа — время от времени Натиск будет кидать огненую лужу. Подобные мы уже видели на Слаге Оверсире, просто выходим и бьем дальше. Может скастовать с самого начала.

Красный Прорыв — мощная атака красной энергии способная сваншотить любого. Прежде чем атаковать места удара будут обозначены стрелками, очень просто избежать. Вероятнее всего скаскует сразу же как только вы зайдете к нему в комнату.

 Черные Пузыри — черные пузыри как на сестрах в другом рейде, они бьют именно по позиции где в момент каста стоит игрок. Натиск начинает их кастовать после того как у него останется 66% хп. Одна загвоздка, они иногда не видны (особенно на балконах), но можно ориентироваться по его рукам. Когда он кастует эти пузыри у него руки наполняются черной энергией.

Фиолетовая Сфера — Самая мощная атака Натиска требующая моментальной реакции. На одном из ярусов Натиск будет создавать сферу которая будет летать за персонажами и как только достигнет кого так сразу будет взрываться нанося урон всем окружающим. Если сфера появляется на ярусе всем нужно срочно переместится на другой ярус пытаясь её не задеть. Если сферу не трогать некоторое время, то она все равно взрывается нанося урон всем зевакам. У Сфер поразительный радиус который может задеть игроков и на другом ярусе если они подошли слишком близко. Иногда эти сферы могут быть не видны у некоторых игроков, поэтому лучше сообщать когда видите что сфера появилась на том или ином ярусе. Сферы начинают появляться после того как у босса останется 65% ХП.

 

Также стоит заметить, что на 66% и на 33% Хп прилетают Сентинелы и на Черепе висит щит, до тех пор пока вы не убьете Сентинелей. Постарайтесь убить их как можно быстрее.

 

JsvQLBX.png

 

Тактика:

Во первых вы можете выдохнуть с облегчением снять с персонажа Лемурии и другие не нравящиеся вам люшки на отхил. Тут если вас что то и будет бить, то всерьез и один раз.

Вам нужно распределится произвольно, но так чтобы на каждый ярус было не меньше 2 игроков. На левый Ярус вообще желательно не запихиваться толпой, так как он самый маленький и там меньше всего простора для маневра. Есть 2 основные тактики 4:2:4 (на центр 2, все остальные по ярусам) и 3:3:4 (на правый Ярус 4, на остальные по 3 человека).

После того как вы снесете первые 34% ХП начнется самое веселье. Вам придется постоянно укорачиваться от различных атак босса, это сделать достаточно легко если следить за руками Натиска, они как правило окрашиваются в цвет атаки которую он собирается использовать.

После 66% нужно будет постоянно менять платформу из за фиолетовых сфер. Одно промедление может стоить жизни не только вам, но и вашим друзьям. Сфера может так же появится на человеке который в этот момент находится в капсуле, тогда у него есть 3 секунды чтобы использовать СС брейк и отбежать иначе сопартийцы в огромном радиусе умрут (смерть, это намного хуже чем -25% хп).

Главное постоянно уворачиватся от атак боса и не попадать в сферы. Так как до энрейджа куча времени и как правило все проигрывают из за того что превышают лимит смертей. Несколько раз практики помогут вам.

 

Я надеюсь данный гайд будет полезен всем рейдерам и поможет вам сократить количество вайпов. 

Всем удачи и хорошего лута ;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *