Переработка Атрибутов

Команда Gazillion старательно трудится над переработкой системы атрибутов и сегодня Doomsaw объявили дату выхода этого патча — через 2 недели, и рассказал подробнее про изменения.
 
Главные цели переработки:

  • Каждый ранк должен быть значимым
  • Атрибуты скалируется так сильно, как вы этого захотите. Если кто-то хочет экстримально  сфокусироваться на Fighting, Durability, Speed, например, то они вольны это сделать, и в этом им поможет новый интерфейс.
  • Сделать атрибут Speed более интересным и полезным для «быстрых» героев, таких как Black Panther, Black Widow, Human Torch, Moon Knight, Ms. Marvel, Nightcrawler, Spider-Man, Squirrel Girl, Storm, Thor и т.д.
  • Сделать атрибут Intellegence более интересным и заменить бонус опыта на более полезный стат чтобы помочь героям с высоким интеллектом, таким как Loki, Iron-Man, Emma Frost, Doctor Strange, Black Panther и т.д.
  • Сделать Durability более полезным, позволяя вам иметь выбор становится более пухленьким, если вы захотите. Это особенно полезно для героев, которые ранее набирали кап Durability с помощью некоторых вещей или способностей, например  Thor, Thing, Taskmaster, Ms. Marvel, Luke Cage, Iron Man, Hulk, Ghost Rider and Colossus.
  • Даже если некоторые бонусы поменялись, то в целом урон и выживаемость героя должна остаться на прежнем уровне или даже улучшиться. 

isT9Od1.jpg
 
Чтобы достичь этих целей мы предприняли следующие шаги:

  • Чтобы обеспечить бесконечное скалирование все атрибуты теперь скалируется за каждое очко, с предельно ясным тултипом. Это означает что каждое очко Strenght будет работать в полную мощь.
  • Единственное исключение это «метание машин», которое будет требовать 4 ранк Strenght.
  • Все пенальти за имение «1» в графе атрибут были удалены.
  • Speed должен предоставлять скорость атаки и скорость передвижения.

Обновлённый интерфейс:
FdvciWp.png

DURABILITY

  • Ранее этот стат давал меньше Energy Defense, чем Physical Defense. Это приводило к ситуациям, когда игроки умирали от энергетического урона быстрее. Теперь эти два показатели защиты прибавляются идентично.
  • Раньше реген здоровья давался только после 5 значения Durability. Сейчас мы увеличили его скалирование, а так же оно доступно с «1» ранка. Это все равно довольно небольшое значение по сравнению с ХП регеном на вещах, но оно будет полезно во время прокачки.
  • Мы добавили Здоровье за каждый уровень, начиная с Durability 1. Ничего сумасшедшего, но достаточно для некоторых героев.
  • Продолжительность оглушения была изменена и теперь скалируется с 1%, начиная с Durability 1. Это поверх того, что дает Tenacity. Tenacity, кстати, тоже находится под переработкой и когда-нибудь станет действительно полезным статом.

Прибавка за каждый ранк Durability:
 
Physical Defense: 2% за ранк
Energy Defense: 2% за ранк
Регенерация здоровья: 2 за ранк
Продолжительность оглушения на вас: -1% за ранк
Здоровье(ур60): 180 за ранк
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (с Durability 5), до и после.
 
Physical Defense: До 10%, После 10%
Energy Defense: До 7%, После 10%
Регенрация здоровья: До 3, После 10.
Продолжительность оглушения: До 0%, После -5% на каждое оглушение против вас.
Здоровье: До 0, После 900.
 
gPVntbw.jpg
 
SPEED

  • Раньше Speed считался самым неинтересным атрибутом. Мы бафнули его.
  • Сперва мы добавили к этому атрибуту Рейтинг Уклонения, начиная со Speed 1.
  • Так же он теперь дает бонус к скорости атаки, скорости передвижения и скорости полёта, начиная со Speed 1 по 1% за каждый ранк. Это приведет к небольшому уменьшению скорости бега по сравнению с тем, что было раньше, но это нормально, так как существует жесткий диминишинг и в общем итоге с хорошим шмотом скорость передвижения будет выше.
  • Speed единственный атрибут, дающий скорость атаки. Это делает его крайне полезным для многих героев.
  • Раньше Speed сокращал время действия эффектов замедления на вас. Мы совместили этот стат с Tenacity и теперь он афектит все типы контроля.
  • Добавлено скалируемое уменьшение стоймости для способностей передвижения. Теперь герои-быстрячки могут дольше передвигаться не уставая.
  • Так же этот стат теперь дает бонус урон к способностям передвижения.

Прибавка за каждый ранк Speed:
 
Скорость атаки: 1% за ранк
Скорость передвижения: 1% за ранк
Скорость полёта: 1% за ранк
Tenacity: 15 за ранк
Рейтинг уклонения: 60 за ранк
Бонус урон к способностям передвижения: 2% за ранк
Уменьшение стоймости способностей передвижения: -1% за ранк.
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (со Speed 5), до и после.
 
Скорость атаки: До 0, После 5%
Скорость передвижения: До 9%, после 5%
Скорость полёта: До 5%, после 5%
Tenacity: До 0, после 75
Уклонение: До 0, После 300
Бонус урон к способностям передвижения: До 0, после 10%
Уменьшение стоймости способностей передвижения: До 0, После 5%

 

T5Yo71tl.jpg

INTELLIGENCE 

  • Раньше Intelligence был отличным атрибутом для прокачки, но не очень хорошим для всего остального. Мы получали жалобы пар, играющих вместе, что герои с высоким интелектом постоянно перегоняли других по уровнб и это их раздражало.
  • И думая как бы это изменить мы решили поменять бонусный опыт на стат от которого все будут рады на любом уровне. Интелектуальные герои теперь могут использовать свои аналитические способности чтобы определить слабые места врагов, тем самым повышая свой Рейтинг Критического удара и Критический Урон.
  • Мы сохранили Mental Defense рейтинг, но теперь он дается с первого ранка Intelligence. В ближайшем будущем будут враги с магическим и физическим уроном, так что это пригодится.
  • Скорость Атаки была перенесена в атрибут Speed. Intelligence больше не дает скорость атаки.
  • Мы добавили немного Спирита за каждый ранк Intelligence.

Прибавка за каждый ранк Intelligence:
 
Mental Defense: 2% за ранк
Рейтинг Критического Удара: 30 за ранк(еще не оттюнинговано)
Критический Урон: 90 за ранк(еще не оттюнинговано)
Бонус к опыту: удален.
Спирит: +2 за ранк
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (с Intelligence 5), до и после.
 
Mental Defense: До 0, После 10%
Рейтинг Критического Удара: До 0, После 150
Критический Урон: До 0, После 450
Бонус к опыту: До 15%, После 0
Спирит: До 0, После 10

HtCJsitl.jpg

STRENGHT 

  • Сила была всегда привязана к Физическим атакам, для героев, сильных в ближнем бою или использующих тяжелую пушку / лук / кусок бетона. Мы оставим это, но при этом бафнем атрибут.
  • Изменения в количестве очков Strenght требуемых для бросков автомобилей не будет.
  • Чтобы кидать автомобили было интереснее, Strenght теперь дает скалируемый бонус к урону для кидаемых объектов.
  • Мы добавили к стату сокращение стоймости Физических Способностей.

Прибавка за каждый ранк Strenght:
 
Физический Урон: +4% за ранк
Урон Кидаемых Объектов: +4% за ранк
Шанс Оглушить в Мили: Удален
Сокращение стомойсти физических способностей: -1% за ранк
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (с Strenght 5), до и после.
 
Физический Урон: До 15%, После 20%
Урон Кидаемых Объектов: До 0%, После 20%
Шанс Оглушить в Мили: До 0%(??), После 0%
Сокращение Стоймости Физических Способностей: До 0%, После -5%

GGpHJtjl.jpg

ENERGY 

  • Energy всегда был одним из лучших атрибутов в игре, поэтому изменений здесь много не требуется и мы всеголишь немного улучшили скалирование.

Прибавка за каждый ранк Energy:
 
Энергетический Урон: +4% за ранк
Ментальный Урон: +4% за ранк
Сокращение Стоймости Энергетических Способностей: -1% за ранк
Сокрщение Стоймости Ментальных Способностей: -1% за ранк
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (Energy 5), до и после.
 
Энергитеческий Урон: До +15%, После +20%
Ментальный Урон: До +15%, После +20%
Сокращение Стоймости Энергетических Способностей: До 0, После -5%
Сокращение Стоймости Ментальных Способностей: До 0, После -5%

J2X7Yq8l.jpg

FIGHTING 

  • Fighting всегда был хорошим атрибутом, но для некоторых он оставался непонятным, так как было непонятно на какие именно способности он распространяется. Мы собираемся изменить его так, чтобы он стал полезен для всех.
  • Мы удаляем Fighting таг со всех способностей. Вместо этого, любая способность, которая наносит урон теперь считается «Fighting» способностью без надобности в специальном таге.
  • Fighting теперь дает бонус урон ко ВСЕМ способностям, наносящим урон.
  • Сокращение стоймости Fighting абилок исчезает, но при этом все старые Fighting способности получили бонус в 25% к базовому урону.
  • Скорость атаки удалена.
  • ПвПшный стат «Сокращение урона получаемого от других Fighting способностей» было удалено.
  • Fighting теперь дает бонус к Рейтингу Брутального Удара и Брутальному Урону.
  • Fighting потенциально будет самым универсальным атрибутом, так как Strenght и Energy является узкоспециализированным выбором.

Прибавка за каждый ранк Fighting:
Урон: +4% за ранк
Рейтинг Брутального Удара: +60 за ранк
Брутальный Урон: +180 за ранк
Сокращение стоймости/Скорость атаки: удалены
 
Сравнение среднестатистического героя 60 уровня (Fighting 5), до и после.
Урон: До 0%, После +20%
Рейтинг Брутального Удара: До 0, После +300
Брутальный Урон: До 0, После +900
 
tOgD2F2l.jpg
 
Предметы
Некоторые предметы были затронуты этими изменениями и получили баф:

  • The Mole Man Medallion получит бонус к опыту.
  • Seer’s Brilliance так же будет давать бонус к получаемому опыту.

Некоторые уники раньше давали сокращение стоймости, скорость атаки или урона эксклюзивно для Fighting способностей. Сейчас они дают урон ко ВСЕМ способностям.

  • Black Widow — Drop Leg Holster — Сокращает стоймость ВСЕХ абилок
  • Cyclops — Legacy of Punchclops — Скорость атаки для ВСЕХ абилок
  • Rocket Raccoon — Timely Inc. Staple Gun — Рейтинг Урона для ВСЕХ абилок
  • Punisher — USMC Jungle Boots — сокращает стоймость ВСЕХ абилок

t24m31Hl.jpg
  
Оригинал: https://forums.marve…-preview#latest

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *